На китайце езжу уже больше 15 лет.Встал вопрос,а покупки ещё одной машине.Помогите пожалуйста с выбором 7 pro или 8 pro.Восмерка она больше,а мне для

BumperButt

New Member
Всем привет.На китайце езжу уже больше 15 лет.Встал вопрос,а покупки ещё одной машине.Помогите пожалуйста с выбором 7 pro или 8 pro.Восмерка она больше,а мне для перевозки меня Любимова с точки А в точку Б.
 


Сосед продал тушкана и взял Тигго 4 с мотором 147 лошадок и роботом, взял для перевозки себя любимого, семерку не стал брать, чего воздух просто так перевозить.
 

Billy Joe

New Member
Разница в размере 15 см, рядом стоят и практически не видно разницы
 

ButterBabe

New Member
Тоже выберал между ними. Если много грузишь, в 8про можно сидения задние убрать. Багажник больше получается. Да и наворотов чуть больше. Передние сидения с памятью, не помню больше. Но я выбрал 7про. Не знаю, душа легла. Да и половина наворотов не надо. Ни разу не пожалел
 
Имхо. 8про это 8про, больше двс более мощный 1.6 186лс, если размер и динамика не приоритет, то 7про вполне хватает для комфортного передвижения . Я сейчас на юге и нам багажника хватило что бы погрузить необходимое и закрыть шторкой, а если не закрывать, то еще влезет почти столько же))) Динамика конечно не Хавэйл Ф7 1.5, но вполне хватает, не гнал, шел 120-130, так сказать не спеша в удовольствие )) По комфорту лучше чем Ф7 .
Итог-если было бы на что взять 8про, то взял, но обязательно потестировал робота, если он по типу работы как у Ваг, то отлично .
 

Jester

New Member
У меня 7 pro смотрю в сторону восемь про из-за размера и удобных плюшек контроль полосы адаптивный круиз-контроль возможность прицепить прицеп Так как на вариаторе вроде нежелательно
 
В 7 про посадка ниже, педальный узел дальше и удобнее, площадка для беспроводной зарядки телефона на центральной консоли удобнее, места над головой больше.
В остальном 8 про выигрывает.
Езжу на обеих регулярно...
 

Сверху