Мужики живу в Карелии у нас сейчас минус 12, а машина уже греется хренова, что будет в минус 30, или это только у меня такая холодная попалась

Big Daddy

New Member
Мужики живу в Карелии у нас сейчас минус 12, а машина уже греется хренова, что будет в минус 30, или это только у меня такая холодная попалась?
 


CaLiEnTe

New Member
Что вы подразумеваете под "греется хренова"? Может детальнее писать проблему? Например: в -12 я прогреваю машину до рабочей температуры 30 минут и при этом из печки дует холодный воздух, всё это время машина стоит на месте.
 
все в норме, просто до этой было 6 машин и все грели и грелись сельнее даже дизельная ауди на ходу прогревалась быстрее, доезжал до работы и она горячая, а эта еле тёплая.
 
зачем прогревать, пять минут и поехали, пока тихим ходом из воров выезжаешь хорошо прогревается. официалы говорят что современные двигатели не надо долго греть
 
Завожу с брелка,штатного,минут через 5, визу детей в школу,ехать минуты 3-4 и уже дует, тёплый стоит 25 градусов,через 15 мин уже жара
 
Еду всегда после того момента,как только на панели напишет"прогрев двигателя завершен".время проходит,в зависимости от температуры воздуха 5-15 мин
 

CrazyBoy

New Member
греть досточно до надписи, что соответствует 1кубику, по мере нагрева в климат подается теплая ож, но до 4х кубиков (65-70 градусов ож) такое чувство что ограничивается подача, по этому едем не спеша - быстрее прогреется. после климат начинает греть солон и тут большинство согласится что алгоритм работы климато на авто не айс. я раньше менял направления заслонок, но по итогу долго ждать нормального потока в ноги, хотя и светит что дует в ноги, реально все идет в центральное сопло. сейчас просто минут на 5 обороты печки выкручиваю, потом снова на авто и еду наслаждаюсь.
этот алгоритм для нас тупой настроен на быстрый прогрев салона, в том числе и заднего ряда.
повышение на HI, скорость прогрева солона не увеличивает, т. к. теплу просто взятся не откуда. чем быстрее двигло на 80+ выйдет тем быстрее будет теплее в солоне
 

Hero

New Member
Прогреваю пока прогрев на холодную не потухнет, зимой около 10 мин. от мороза зависит, печка стоит на 26, как тепло становится переключаю на 23, направление в ноги и в салон, по ощущениям в ноги дует сильнее, в автоматическом режиме не пользуюсь. Машина очень тёплая, нагревается быстро.
 

Сверху