Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну куда деваться то , что вы разочаровываетесь , все решаемо перекрасят и все , делов то , резинок небыло вот тебе и пескоструй сделал своё дело >, я тоже все тут упирался что меня пронесло , а сегодня тщательно всю грязь отмыл ну и примерно такая же картина как у вас
у меня с дверью пока все норм, ды и с порогами тоже у меня там два вида уплотнителя, а с зазорами думала в апреле отдать переделать, а теперь думаю ну их на фиг, сейчас тронешь чего нибудь - проблем не оберешься
ну вот видите , раз с порогами все нормуль - дело в пескоструе , через поры протёртые попадают микро дисперсии и краска дыбится . , По днищу такая же может быть история , в местах сварки если есть цинк , то он может быть перегрет технологическим процессом >, косяк китайцев в том что они мавиль или герметик туда не нанесли ,так что антикор днища наверное с нашими дорогами это не необходимость а обязательство . А с порогами и резинками думаю решат проблему . Дверь кстати тоже при антикоре нужно обработать средством для скрытых полостей . Я вот где то глубоко в душе был готов к ситуации с порогами , так я прекрасно понимал что в этой полости будет "наждачка", . А в целом уже полгода с этой машиной , претензии мелкие ,в целом доволен . Не паникую как некоторые тут , " гари в аду чери и прочие " , Другие автопроизводители тоже грешат , но к китайцам уж слишком острые реакции на аналогичные проблемы >
я антикор при покупке ещё сделала, у меня помимо краски претензия к подвески, к электрике, вообщем мы для себя решили точно, что это первый и последний китаец в нашей семье
понятно , ну да есть за что разочароваться в китайцах ,, я за своим такого не замечал к счастью . Но и брать пустого корейца за эти деньги ну его нафиг . Кстати про то открывается то нет - ключь в одном кормане с телефоном не носите он может создавать сильные помехи. Ключу , а про открытие багажника там алгоритм такой - подходишь и ждёшь именно пока поворотники мигнут потом только шаг назад , и все с первого раза открывается
ну так он оцинкован , просто песок тер о краску и вуаля , если вы не знали оцинковка это верхнее покрытие металла а не в самой структуре , цинковый слой образив может нарушить как пить дать . Знаете раньше ванны были никелированные , там такой же эффект был , не ржавеет до тех пор пока чем - нибудь изрядно не шоркнещь , а как только это произошло вуаля сие величество ржа >, тут нет резинки - вот тебе и пожалуйста
да видел я это видео , антикор в помощь , тут погрешность китайцев , так как цинк хоть даже если он есть выгорает при высоких. температурах это как раз места сварки , то что они не замовилили стыки или герметика не нанесли толком это да , но одно видео это не показатель , и то что именно в стыках пожелтело тоже не вердикт всем подряд , посмотрите на своей машине ? Я вот на своей 28;поеду на антикор , пришлю видос сюда , как у меня там дела обстоят , на машине уже 9000 пробег , в целом доволен , ну вот если нюансик только с порогами , так хрен с ним - исправят , бывают погрешности и у других не китайских авто .
согласен с вами... ирония в том что подождите, скоро начнут писать что в движке "чeрное всё" и "выхлопная труба ржавеет" этот этап когда народ усиленно искал везде подвох от китайца в группе Атласа проходили (даже глушители некоторые красили, такое ощущение, что народ первый раз за рулём или второй раз в жизни авто на подъемнике видит).
Ну а по поводу ржавчины добавлю, ржавеет все сейчас:
Ржавеющий новый ЛЕКСУС
https:\\youtu.be\-zKcUKobvj8
Многим известны проблемы у Крет, Тойота, Ниссан и даже у Мини, Фиников FX и QX владельцы жалуются на облезающий хром
Облезший три раза хром на Мини за 1.7 ляма:
https:\\youtu.be\OsPefBis1iA
Вздутие краски на капоте Крета:
https:\\youtu.be
T-t0NYtStw
Ржавеющие Тойота в Штатах:
http:\\www.1gai.ru\vnedorozhniki\517659-gniloe-delo-toyoty-yaponskie-vnedorozhniki-prevraschayutsya-v-truhu.html
Ржавчина на Тигуан (авто всего 1 год):
тигуан и ржавчина \ VOLKSWAGEN, форум https:\\forum.auto.ru\vw\1259788\
Ну и вишенка на торт -
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества. Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто):
https:\\youtu.be\349bUnaWQu8
вы шшшшшшто , лексусы не ржавеют , а тойоты , вы чего , какая ржавчина , к трйотам вообще грязь не липнет , хорошая подборка ссылок в шапку группы ее надо , а то люди начали забывать что это автомобиль , металлическое сложно устройство ,которое находится и передвигается в крайне агрессивной среде , и оно так или иначе будет покрываться ржавчиной , хоть цинк хоть золотинк
Так даже оцинкованные детали от попадания мелких камней и песка могут потерять свои свойства , без дополнительной обработки . Так что антикор обязательно делать хоть даже и на оцинокваном кузове .