Кто сталкивался с такой проблемой: При интенсивной езде ( не важно 5 минут или больше ) превышая обороты больше 3000( даже от 2.8 до 3.3) начинает

Добрый вечер. Кто сталкивался с такой проблемой: При интенсивной езде ( не важно 5 минут или больше ) превышая обороты больше 3000( даже от 2.8 до 3.3) начинает вонять в салоне или паленным пластиком или как запах сцепления ( понимаю что у нас его нет) . ОД сказал что знают о проблеме, но что это не знают. Сказали возможно типо ролик ремня проскальзывает, но оказалось все там норм. Записался на другое ОД, может там кто то знает . Антикор не вариант, 10000 км проехал и трасса и город, все что могло, уже обгорело.
А так же сегодня заметил, что на задних арках начала слазить краска, возле маленького брызговика ( тоже записался к ОД, чтоб исправляли)
 


Всё точно как у меня, но у меня при агрессивном вождении идёт запах горелого масла, дилер также разводит руками.
 
при езде с выше 3000 оборотов, да все 10т.км пробега . Большинство од говорят одно и тоже. Но ничего не могут сделать
 

Captain Jack

New Member
У меня такая фигня тоже есть, воняет когда окна открыты когда резко газ даёшь. (Кстати до этого был лифан на варике и было все тоже самое) Я думаю выхлоп засасывает в салон когда что то открыто в машине
 
такая же проблема была на Солярисе 17 год, ездил на так 2 года,как только обороты даёшь появлялась вонь жженой резины ремней,подтянул немного приводной ремень т к там стоял не натяжной ролик,а натяжитель генератором и о чудо вони нестало,т.е получается у нас на чери проскальзывает ремешок и его никак не подтянуть т.к стоит натяжной ролик.Вот незнай что делать,Толи натяжной ролик менять Толи ремешок меньше размером подбирать .Вонь непроходит со временем становится ещё хуже т.к ремень со временем ещё и вытягивается .Не исключаю того,что это конструктивная особенность т.к большие изгибы или как там их назвать между роликами паразитный ролик нахер он там не нужен вообще в принципе,я посмотрел можно подобрать ремень покороче и миновать этот ролик.это лишнее сопротивление получается.Ну это чисто мое мнение. P.S кто решит эту проблему пишите в группу,в чем было дело.
 
Так может колодки воняют? Интенсивная езда подразумевает резкие торможения, соотвественно, колодки сильно нагреваются, стираются и воняют.
 

Overrun

New Member
Пару раз так тоже было, при очень резком ускорении. У друга Субару аутбек 21 года вариатор, тоже самое при резком ускорении начинает пахнуть. Но и торможение тоже интенсивнее.
Мног раз гонял на скорости 140-150. Ускорялся плавно, ничего такого нет
 

Cross

New Member
У меня так было. Был включён режим автохолд, а если он включён ездить можно только с пристегнутыми ремнями,
 

Сверху