кто делает ТО самостоятельно, а не у ОД, с гарантии слетаешь или нет??

CrazyBoy

New Member
дилер должен сначала доказать а именно провести независимую экспертизу поломки
 


так он и сделает её только в свою сторону потом вы подадите ещё раз за свои деньги потом суд года на 2 и всё это время вы будете ходить пешком.
 
Гарантия договорная. Условия гарантии прописаны в сервисной книге. Покупая авто, вы с этим соглашаетесь. А там уже прописаны условия гарантии. Соответственно если их не соблюдать, договор гарантийного обслуживания - аннулируется. (не зависимо от закона). гарантии не будет.
Производители хитрые. Раньше просто была гаранитя на авто, а теперь ДОГОВОРНАЯ ГАРАНТИЯ
 

Hero

New Member
Успокойтесь мужчины, гарантия не слетает!Обслуживайте свое авто в нормальном сервисе, берите чеки, заказ-наряды, сертификаты на масло!У меня на 33 тыс полетел вариатор, 3 мес дилер пытался разобраться и пудрил мне мозги, а я продолжала ездить на сломанной коробке!Итог: 40 тыс., я меняю масло в вариаторе и еду к дилеру!Один разговор про суд и экспертизу все решил сразу, мне даже дали подменное авто на 3 недели!Завод запросил у меня сертификат на масло, чеки на работу, заказ наряды, я все это естественно предоставила и мне поменяли полностью вариатор!Есть пост здесь от весны, можете почитать!Всем добра!!!
 
По своему опыту, напишу так
С первого дня владения авто, я ни одного ТО не проходил у од, всё ТО проходил в сто, у которого есть сертификат соответствия с ГОСТ по обслуживанию авто, так же у них есть сертификаты на использование материалов
По итогу на сегодня пробег 66666 км, 1,5 года владения
На 57000 или 58000 замена передних колодок, буквально месяц назад меняли по гарантии радиатор, есть такая болячка на 20-21 годов выпуска, поменяли без проблем, ни кто слова не сказал, что у меня ТО ни одного нет в ЛК, есть сервисная книжка в бумажном виде, где всё фиксируется, так же чеки и заказ наряды

Что бы не быть многословным, ознакомьтесь с ФЗ по защите прав потребителей

NJUa49X4Tho.jpg
 

ButterBabe

New Member
напишу в 100500 раз - для замены оборудования по гарантии где не нужно ежегодное обслуживание у дилера можно вообще не обслуживать автомобиль (не менять масло, свечи, фильтра и т.д.)
К такому оборудованию относятся элементы салона, подвески, электрика, ваш РАДИАТОР и вариатор постом выше...
Для всего остального суд и экспертиза решат что это ЗАВОДСКОЙ БРАК или НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
 
ты вот сам и дал ответ *заводской брак*
Нарушение условий эксплуатации это совершенно другое, если менять масло у дяди Васи в гаража это будет нарушение, но при выполнении техрегламента в сто с сертификацией это допустимо
 

Jester

New Member
Речь идёт о техническом обслуживании по техрегламенту на сто, а не в гараже
 

Hero

New Member
если слесарь дилера не закрутит сливную пробку или поставит воздушный фильтр вверх ногами после чего двигатель выйдет из строя то Чери заменит двигатель по гарантии ибо гарантирует работу своих дилеров. А вот работу других сервисов она гарантировать не может.
 

Noldor

New Member
не могу сейчас сказать какие свечи на авто 22г, может уже обычные ставят отсюда и регламент, но 20,21г авто там иридиевые и они до 100к ходят спокойно
У меня сейчас уже пробег 68к, родные свечи стоят
 

Дима. 1

New Member
Ехал как то я по трасе вдруг машина слегка тормознули будто я продолжил ехать дальше. Через 2 км повернул на перекрёстке жму газ, а двс не подымает обороты и авто еле едит. Встал на обочину на паркинге газует все как положено включаю драйв еле едит и опять же обороты двс не подымается больше 1200 притащил авто домой вечером пошел проверить что да как запустил двс выскочил чек и индикатор неисправности трансмиси. Кинул сканер выдало p 2797. P2798. P0700.
Что случилось не знаю. Вопрос ещё каков я то делал сам масло в двс менял и фильтра. Вопрос вчем гарантии наверно нет на коробку теперь мне?
 

Сверху