Круиз контроль.Повнимательней стал смотреть как работает круиз контроль. На длинном подъеме скорость переключается на низшую обороты увеличиваются. Но

Круиз контроль.
Повнимательней стал смотреть как работает круиз контроль. На длинном подъеме скорость переключается на низшую обороты увеличиваются. Но вместо того, что бы дальше оставить эту скорость и обороты, происходит переключение на высшую и обороты естественно меньше. Но видимо не тянет и опять на низшую. И так туда сюда. Не очень мне понравилось это. Если бы ехал без круиза просто газ добавил и обороты постоянные нет переключения туда-сюда.

yGb9o-2XSp0.jpg
 


ButterBabe

New Member
У меня в горку нормально прет, не дергает, просто может скорость пограничная для переключения вот и дергает передачу
 
да передачи с 1 по 9 на дисплеи будет отображаться передача, когда переключаться на высшую на нисшую передачу умная машина сама переключит.
 

CaLiEnTe

New Member
зависит от крутизны горки, нагрузки и скорости движения. Иногда случается такой автоколебательный процесс.
 

Jester

New Member
Когда обороты уходят за 4000 он их скидывает, потом снова набирает, и так постоянно, что бы не пепегреть вариатор. Но выглядит это стремно, и если скорость высокая на длинном подъёме, то все равно вонять начинает.
 

Сверху