Коллеги, есть кто-то из Екатеринбурга? где проходили ТО 0, мне мой дилер назвал ценник 10500р, как-будто многовато за замену масла и фильтра у

Коллеги, есть кто-то из Екатеринбурга?

Подскажите, где проходили ТО 0, мне мой дилер назвал ценник 10500р, как-будто многовато за замену масла и фильтра у машины которой 2 месяца. Есть смысл искать по другим дилерам, я так понимаю я могу пройти ТО в любом официальном центре?
 


Я из Ёбурга. Проходил ТО 0 в мае . Обошлось оно тогда 8000.00 Проходил на базовом. У нас всего 3 дилера, попробуйте всех обзвоните, это займет 5 минут, уточните может кто то подешевле делает.
 
вот у меня как раз Базовый позвоню, но конечно вероятнее всего цены одни везде будут
 

Bean

New Member
прошел 3 то в перми в демидыче, 9100 но я отказался от замены свечей фильтра сам поставил а да еще впаривали промывку двигателя итд
 

CrazyBoy

New Member
%80 подсадят на Китай. И ОД будет диктовать свои правила и цены. Корейцев вспомним добрым словом. Это карейские и японские машины купил и забил на все ТО. Машины до 200 тыс без проблем всяких ездят. А тут то одно. То другое.
 

NuIChe

New Member
по знакомым не вижу что корейцы прям чем-то сильно лучше. Сейчас в принципе все машины - отстой, в сравнении с тем, что было 10-15 лет назад. Даже БМВ у подруги ржавеет и ломается только в путь.

Так что вопрос только в том, сколько времени стоит кормить дилера чтобы обезопасить себя от заводского брака и нулевое ТО, понятное дело, что просто от балды, Хотя мне после него предстоит первая дальняя поездка (в Москву), и будет наверное спокойней что все проверят после обкатки. Лишь бы им доверять можно было в этом вопросе.
 
ну не знаю. Сейчас езжу на корейце. За 2 с половиной года наездил 175 тыс. Вообще ни каких проблем и до этого тоже был кореец. После 200 тыс пробега поменял кое-что из подвески и все.
 
я пока про Китай информацию собираю. Корейцы цены дерут.но машины надежные. (Я про бюджетные). 2250 Солярис. За эти деньги кроссовер возьмешь Китай напичканый, но вот в надежности фифти-фифти. У кого пробеги к 200 и без проблем у китайцев их единицы.
 

Dobby

New Member
что?...давайте не будем..(( примеров среди знакомых- масса(( кстати..коллега покупал новый аутлендер...- год не вылезал от официалов(( так и продал еле-еле..(любая машина сейчас - лотерея, даже новая..только вопрос в цене ремонтов)
 
Машина нормальная, после 1 ТО лучше самому делать ТО, чем кормить этих... Но 1, 2 ТО лучше сделать у них или сертифицированного. Затем уходить от них, обслуживать самому. Если все делать по регламенту и заливать правильные жижки, то все будет нормалек. Чери по движкам зарекомендовали себя хорошо. Железо вроде тоже. 3-й год моей Прошке, слава Богу, все нормуль.
 

Roadblock

New Member
кроме движка так электроники напихали как космолете. Вот и попробуй потом обратиться не по гарантии.
 
ну вот я тоже думаю что надо год посидеть у них, на случай заводского брака какого-нибудь. За год тысяч 30-35 накатаю.

А потом расстаться. У меня был негативный опыт «гарантийного» обслуживания Опеля, если честно, больше денег сдирали, чем реально что-то делали, еще и косячили внаглую. Потом с 3 до 10 лет (и пробега 230 тысяч), Опель обслуживала в сервисе возле дома и все было хорошо.

Но все же хочется первый год как-то уберечь себя, а уже врядли вылезет что-то «врожденное»
 
Кто мешает экономить и спросить какие будут работы проводиться, если расходники дорогие, то покупайте сами, если есть допы вне регламента отказывайтесь, требуйте скидку.
 

Сверху