Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как правильно замерить уровень масла в вариатора 025 того 7про, говорят надо проверять на заведенном двигателе, может кто сталкивался,
Здравствуйте, как правильно замерить уровень масла в вариатора 025 того 7про, говорят надо проверять на заведенном двигателе, может кто сталкивался, спасибо
Ну на коробке у меня в цирато, нужно прокатится что бы прогреть масло, потом остановиться постоять чуть, перевести селектор в N и проверять уровень. А где у нас на тигре щуп?
щуп тоже есть на коробке, сам менял и не по смо трел на метки и слил масло столько же залил проверил щупом а у меня больше чем надо и я за паниковал, на холодную как на горячую
Прогреть до рабочей температуры лутьше сразу поездки! По переключать КПП с задержкой в 5 сек оставить в нетрали и проверить уровень должен быть между минумумом и максимумом со стороны HOT т.е есть горячая строна у сщупа и холодная надо смотреть по горячей
я тоже не думал! Но меня наталкнула на эту мысль после проверки масла в ДВС и когда я увидел там минимум и полезно проверять в КПП! Раз они экономят на моторном масле значит и в КПП тоже самое и я был прав
экономя на всём! С каждой авто по литру масла это какая экономия! Когда был на 0 то присутствовал в сервисе и обратил внимание лежало около 10 КПП с прикреплёнными актами и на них пробеги були указаны от 11 до 25 ткм! И мастер потвердил эти КПП были заменены по гарантии! Я сам с руками но только из за КПП езжу на ТО чтобы не слететь с гарантии