Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото загруженной машины и пустой. 4 взрослых, 1 ребенок и сумки примерно 30 кг. Итого 350 кг. По трассе и на поворотах ведёт себя отлично. По волнам
Фото загруженной машины и пустой. 4 взрослых, 1 ребенок и сумки примерно 30 кг. Итого 350 кг. По трассе и на поворотах ведёт себя отлично. По волнам мягче и поприятней чем пустая
Кто то помню с ужасом писал, что у нас максимально можно около 300кг грузить (максимальная нагрузка). У знакомого киа спортаже 18 года, там по документам всего 233 кг можно грузить))
думал что с такой загрузкой движка не будет хватать, но даже в гору после 140 ещё набирает. Некоторые машины при загрузке начинало мотылять на поворотах из-за повышения центра тяжести, а эта и затяжную дугу на130 держит, и по поворотам сильно не кренится. Приятно удивлен. Китайцу однозначно зачёт. Только на разбитых участках заднюю подвеску пробивало до отбоя и задние пассажиры получали по мягкому месту
дело не в скорости. Автомобиль - это в том числе и продукт инженерной мысли, раз написано про допустимую массу, то и расчёты подвески, рычагов, пружин, сопротивления материалов и прочего прочего исходили из этой конкретной массы. Тут сразу вспоминается анекдот про два металлических шара.... один потерял, а другой сломал.
ну смешно же проектировать пятиместную машину с грузоподъёмность 300 кг. Это ездить двоим тяжелым, троим легким без багажа... При том что машина изначально заявлена как для путешествий и семьи