Друзья, Задумался о смене автомобиля и рассматривал варианты черри тигго 4 про на турбо, но мне показался тесноватым 2 ряд и маленьким багажник, но в

Друзья, добрый вечер! Задумался о смене автомобиля и рассматривал варианты черри тигго 4 про на турбо, но мне показался тесноватым 2 ряд и маленьким багажник, но в тоже время дешевле. Обратил внимание на 7 промакс в комплектации элит передний привод. Сейчас езжу на Дастере 2019 года 4х4 МКПП и захотелось автомобиль по комфортнее, тем более сейчас нет особой нужды для меня в полном приводе. В тоже время почитав группу ВК, создалось впечатление, что автомобиль еще сырой, есть вопрос к вариатору, ГУ, подвеске и рулевому, ЛКП. Кто что подскажет или все возникшие проблемы носят единичный, а не массовый характер? Может есть кто пересел с Дастера на про 7 макс и как впечатления, поделитесь?
 


Flame

New Member
Был дастер и тигго 4.
Тигго 4 больше Дастера по салону сзади. 7 про больше 4 про по багажнику, в салоне места не сильно больше
 

Toyboy

New Member
4 ка- дубовая подвеска как на картинге (2020год выпуска) сейчас может поменялась, на 7ке значительно комфортней. На дастере по плохой дороге самая комфортная ввиду особенностей строения/назначения и маленьких дисков.
 
всё машины есть в каршеринге в Москве, берите на сутки и пробуйте. Если по габаритам/салону и багажнику 4ка устраивает, то можно и не переплачивать, мне очень понравилась, после Дастера и Каптура (кроме подвески).
 

Gummies17

New Member
не из Москвы я и у нас в городе к сожалению кроме теста дилера ни где не попробовать авто, а так каршеринг вариант хороший.
 
понадежнее, там ломаться нечему. Если особой нужды нет, катайся на нем дальше. Потом продашь еще дороже чем купил. Сейчас люди мечтают о дастерах.
 

Patootie

New Member
Комплектация драйв вроде, нет ЕСП, мотор 2 литра. Пробег сейчас около 80 по плохим дорогам, требует иногда вложений по подвеске, но в целом все хорошо, бегает в любом направлении.
 
я с нового Дастера 21г.в пересел на 7про макс комплектации элит. Пока не жалею.единственное Задняя Подвеска кажется иногда жёстче чем у дастера. А так чери на много интереснее. Пока что доволен
 

Dobby

New Member
а по содержанию как обходится, имею ввиду ТО или примерно также?
 

MR.Klip

New Member
я только 1500км проехал. По ТО узнавал, Нулевое будет стоить около 8-9тыс руб. Первое то около 14 тыс руб. На Дастере за ТО отдавал на пару тысяч больше.
 

Сверху