Друзья, всем зеленого! Хочу поделиться с вами результатом о замене лобового стекла по гарантии из за неработающих нитей. В начале марта интересовался

Друзья, всем зеленого! Хочу поделиться с вами результатом о замене лобового стекла по гарантии из за неработающих нитей. В начале марта интересовался в группе по этому поводу, но был один нюанс-на стекле присутствовал скол, но не в том месте где не работали нити и вот разочаровавшись в ответах что в гарантии откажут решил попытать все таки счастье и поехал к ближайшему дилеру в славных город Псков (ОД там только один) и вот проехав порядка 300х км ОД меня обрадовал, произвели фиксацию брака обогрева, так же зафиксировали облезание дверных ручек из салона и сказали что тоже гарантия и все будет чин чинарем, ОД сразу предупредил что стекло придется подождать недели 3, ну да ладно благо гарантия… в итоге 6 марта зафиксировали а поменяли только 25 апреля и только стекло! А все потому что в данном салоне работает один «замечательный» менеджер по гарантии Дмитрий С….ц, который благополучно зафиксировал все элементы подлежащие замене, но в акте указал только стекло, а ручки, как он сказал «забыл».. где то с начала апреля я начал названивать ОД с вопросами когда уже придет стекло, как оказалось стекло пришло, но не пришел датчик дождя, ладно ждём.. 14 апреля я позвонил в очередной раз ОД (менеджеру по гарантии Диме) и он сказал что датчик пришел и он мне позвонит в понедельник и согласуем день когда приехать.. наступил понедельник, прошёл вторник а от ОД не ответа не привета, Дима трубку не берет.. звоню по первому попавшему в интернете номеру и мне говорят что Дима ушел на больничный (ну да ладно, все мы люди) я сказал свои данные на что мне ответили что никаких заявок на мое имя у них нет.. записали номер мой и сказали что завтра позвонят… в итоге дня через 3 позвонил им сам, тк никаких звонков от них небыло.. и вот настало чудо и меня записывают на сервис.. я радостный проезжаю 300км и узнаю что останусь со старыми облезающими ручками, на что Дима мне говорит можно перезаписаться на следующую неделю и поменять стекло и ручки.. (прокатись ка ты друг 600км в пустую и через неделю приедь еще раз) в итоге оставил машину, сказали приходить завтра после обеда. Наступает завтра, съемную квартиру надо освободить до 12:00 звоню Диме и спрашиваю если я приду за машиной к 13:00 а не к 14:00 ничего же страшного? На что Дима ответил впринципе нет, приходите отдадим до обеда и опять «спасибо Дима» прихожу где то 12:30 на что мастер приемщик говорит машина еще не собрана и ему никто ничего не говорил что машину надо немного пораньше отдать… в итоге отдали ближе 16 часам.. вообщем вот такие дела, кто будет обращаться по гарантии к данному ОД имейте ввиду.. и да кстати никаких «извинений» от дилера не поступило, думал поближе к дому обслуживаться (до этого обслуживался в СПБ и никаких проблем небыло, все решалось по звонку и по приезду все делали как и договаривались по телефону), придется опять ехать в Питер, на носу 4ТО …
Извиняюсь за слишком много букв и спасибо тем кто прочитал!

-F6zJkRH46E.jpg
 


И забыл добавить, на момент фиксации брака была одна трещина (но фото) а на момент замены был еще один прилет и такая же трещина только с водительской стороны, на гарантию не повлияло
 

Bugger

New Member
Великие Луки, в принципе по ремонту вопросов не возникло, но вот из за Димы вся картина померкла..
 

Noldor

New Member
ну если только одна камера то думаю ничего страшного, а если еще что то есть то лучше уточняйте 10 раз)
 

Mack

New Member
Павел приветствую а как ты понял что лобарь не грел ? Зимой в этом месте не таяло ?! Нити не работающие прям сразу на глаз можно определить?
 

Сверху