Дорогие одногруппники, расскажите как на нашей Прошке спускаться по серпантину? До этого была машина на механике, так воткнула пониженную и поехали, а

Shnookums

New Member
Дорогие одногруппники, расскажите как на нашей Прошке спускаться по серпантину? До этого была машина на механике, так воткнула пониженную и поехали, а на нашей как? А то нужно в Сочи ехать, а я боюсь тормоза спалить.
 


неужели никогда на авто с ручной коробкой не ездили, учитесь. https:\\yandex.ru\video\preview\?text=как%20проверить%20температуру%20масла%20в%20вариаторе%20Чери%20Тигго%207%20про&path=wizard&parent-reqid=1628835656335566-11062517543623050433-sas3-1042-6ab-sas-l7-balancer-8080-BAL-8101&wiz_type=vital&filmId=4230825333386717536
 
наоборот я с механики на вариатор пересела, а как вариатором в ручном режиме пользоваться не знаю.
 

Winter

New Member
Кнопка помощи спуска с горы, работает , если не ошибаюсь, до 40 км\ч
 

Captain Jack

New Member
этот режим не подходит, при скорости ниже 40 меня возненавидят все едующие за мной.
 
если умеете ездить по серпантину, то никаких проблем. Когда надо ускориться в гору, ускоряется, притормозить - тормозит. Ездил все тип топ, климат работал как часы при 30 градусах на улице. Советую в спорт только перевести, т к иначе потяжелее ей в подъёмы забираться.
 

CaLiEnTe

New Member
В ручную не удобно. Тоже просто ехал. Где надо-газ, где надо-тормоз. Ничего с тормозами не случилось. Даже колодки не приговорили. Иногда машина двигателем сама тормозила (судя по оборотам). А иногда обороты скидывала на холостой ход и машина катилась как на нейтрали. Вот тут не понял как работает.
 
А вы что на фуре ехать собрались. Нет в Сочи таких перевалов и серпантинов, чтобы при соблюдении скоростного режима или чуть быстрее, сжечь тормоза.
 

Сверху