Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, уважаемые коллеги и счастливые обладатели, Тигго 7про. Мне интересно, кто нибудь доволен такими ,,чистыми порогами"? Или может я просто
Добрый вечер, уважаемые коллеги и счастливые обладатели, Тигго 7про. Мне интересно, кто нибудь доволен такими ,,чистыми порогами"? Или может я просто придираюсь к автомобилю?
я считаю, что завод изготовитель должен был продумать этот вопрос... Для чего они так ,,обосрали" впечатление от такой хорошей машины? Мне не понятно. Копеечный вопрос...
ну правде говоря большинство производителей экономит на мелочах, в том числе почему-то на задних пассажирах. Взять даже пластик в картах задних дверей, спереди мягкий, взади жесткий... Почему так...? Хз. Тоже экономия. Почему не сделать атмосферную подсветку дверей взади? И так можно еще перечислять)
Вы сами себе ответили. Потому что там подсветку, там пластик помягче, там резинки допом и т.д. в сумме дают приличную экономию. Поотдельности то конечно кажется что мелочь, но сделают её будут недовольны следующей мелочью.
Я уже обращался с этим вопросом на горячую линию, но пока безрезультатно... Думаю, если все владельцы не начнут ,,колхозить", а обратятся к изготовителю, то они исправят свою ошибку.
зачем тратить нервы и вреееемя на такую мелочь.Ренат купил резинки за 800р.и установил их минут за 15...делов то...и нервы целы и проделанной работой доволен).
Если мы не начнём колхозить,а завалим письмами завод-изготовитель,думаете они организуют отзывную компанию по такой мелочи?Может конечно и организуют...вау,клёво...молодцы,но сколько пройдёт времени??!...Арка сгниёт к чертям собачим,но не у всех...не сгниёт у тех,кто не пожалел 800р.и не поленился что-то сделать САМ в своём авто
трогательная речь... Просто китайцы по такой мелочи на вас болт ложат, а вы рады проглотить... В Китае эти же машины совсем по другому упакованы и стоят дешевле, а нам втюхивают урезанный полуфабрикат и ценник дерут по полной. Сомневаюсь, что отсутствие данных резинок намного снизило расходы завода изготовителя. Просто Черри торопилось выкинуть на наш рынок эти машины, чтобы захватить потребителя, а на мелкие недоработки забили болт. Поэтому надо их заставить уважать российских потребителей и исправить свою ошибку... Как-то так...