Добрый день, подскажите знающие. Выбираю машину к покупке, уже заказал haval f7x передний привод, 1.5 литра в комплектации элит, и что то дернуло

Добрый день, подскажите знающие. Выбираю машину к покупке, уже заказал haval f7x передний привод, 1.5 литра в комплектации элит, и что то дернуло посмотреть на черри. Может кто то так же выбирал между этими машинами, но в итоге выбрал черри, и из за чего ?
 


Одно время тоже посматривал на F7, но без приставки "х". Из минусов - маленький багажник, цена, вроде отсутствие автозапуска в базе. Потом посматривал на Тигго 8, а после выхода 7про сделал окончательный выбор) Размер авто, его цена, вариатор (как по мне - это плюс, в городе для размеренной езды самое то), сборка в Китае и движок очень бодрый + открываешь капот, а там везде шильдики Бош, трубина Ханивелл. Ну и дизайн по мне 7про выигрывает над F7, но это субъектив.
 
вот и я сейчас задумался. Сегодня заеду в автосалон черри, посмотрю вживую. Тигго 8 ещё симпатичный, но вот третий ряд мне совсем не нужен
 

Noldor

New Member
я сидел в телеге на каналах тигго8 и тигго 7про. На 8ках летят вариаторы и это не единичная проблема была, тем более на 8ке движок выдает 250 Нм и при этом у коробаса максимальный 250 Нм. У 7про по этим показателям 210\280 Нм. Ремень в вариаторе тоже Бош, подозреваю это очень близкая копия Джатки, но могу ошибаться. Ну и движок на прохе стоит Acteco, вроде особо плохого не наслышан)
Тестил и 8ку и 7про, по динамике одинаково +-. В 8ке огромный плюс - это регулируемый 2-ой ряд, наклон+салазки, в 7про ничего такого, но фиксированное положение заднего ряда достаточно комфортное. Как-то так.
 
не, эксид дороговато для меня ) хотя если они в одном салоне стоят, то конечно посижу. Вобщем советуете больше 7про , как я понимаю.
 
я не эксплуатировал F7, даже больше скажу - не тест-драйвил. Но в моем случае, когда увидел 7про в живую, понял, что это мое) Цена+комплектация+гарантия 5лет(не на все правда, но определенно плюсик)+марка+статистика продаж в Китае - все было в пользу 7ки. Из минусов - отсутствие локера для вариатора за левым передним колесом, нет нижнего уплотнителя для задних дверей и отсутствие поворотных фар - это прям беда ночью в поворотах, потому что граница пучка света LED фар очень четкая, и при поворотах, например, на проселочную можно тупо не увидеть канаву или столб например. Но свет на прямой - огонь, но этом смотря с чего пересели, у меня всегда галогены были без линз)

А про эксид я к тому, что впечатления от салона и авто в целом, что за 2.5, что за 1.6 не будут сильно отличаться, поэтому 7про даже смотрится выигрышнее) Если, конечно, вам не надо 200+ кобыл и 4wd.
 

Noldor

New Member
В мультимедиа тоже есть косяки и танцы с бубном, тут привет Китай) В общем, для себя я критичных минусов не выявил и взял среднюю комплектацию)
 
мое мнение,что 7 ПРО, и это не только потому что владею авто с октября 20 г. В свое время смотрел и Атлас, и ф7. Был на тест драйве обоих. В сентябре 20 г рассматривал туссан (но за 1,94 м.р на ручке пустой и мультимедиа, как на моем СИДе 13 года), далее спортейдж в люксе за 1,84мр, такой же,как туссан и дороже ПРОшки на 200 т.р., и последний Кашкай (честноне впечатлил совсем). Я к чему говорю, к сегтябрю 20 г у Атласа выявились проблемы с АКП (замена у ряда пользователей с форума, толчки, пинки выход в пварииный режим), и проблемы с приводными валами, также много замен. По ф7: пдосле тест драйва, как перед ним, так и в ходе него, так и не смог нормально сесть за рулем. Тогда еще не было 2-х литровых, были 1,5, показалось вроде ничего на разгон, но маршрут был копоткий, не впечатлил. Далее смотрел по форумам:бодьшой расход, что в городе что на трассе, не очень управляемость, багажн к. Поэтому к сентябрю и Атлас и ф7 не рассматривал. В августе 20 г проехал на тигго 8, вроде нормально, манагер прокатил даже по пересеченке, с буераками, нормально все. Но бодьшая, хотелось, но не нужна большая машинка для семьи из 2 чел.(сын ее сейчас присматривает). Когда вышла ПРОшка, попробовал и тут же внес аванс(в конце сентября). До этого китайавто не владел, сегодня езжу не жалею. Все машины предназначены для одной цели (легковые) и они выполняют свои задачи. Я пока доволн. Пройдите тест драйв 7ПРО и ф7 в один день и определитесь, что подходит. Я взял ПРОшку, лучше,комфортей, удобней.
 
Выбирал между прошкой и хавал ф7, очень не понравилась работа робота, показался шумнее прошки, подвеска валкая, из плюсов почти ровный пол при сложенных сиденьях, более сдержанный интерьер, внешний вид супер. Ну это все опять личные ощущения. Да и чери то признаться вообще не рассматривал, уж от безнадеги поехал в салон на тест-драйв остался под впечатлением, потом опять и опять. После трёх тест-драйвов заказал)
 
вот...машины стоят друг друга думаю. Пока почему-то больше к хавал f7x наверное тянет. В выходные ещё съезжу посмотрю оба и покатаюсь. Вчера был в салоне черри, Тигго 7 про смотрел и эксид. Семерка симпатичная, удобная. Ничего плохого не могу сказать, мне понравилась внешне и внутри. Эксид так вообще бомба, но дороговато для меня .
 

Breadmaker

New Member
взял f7x comfort, тачка абсолютно нормальная, едет прекрасно, робот работает великолепно. Изначально хотел тиго 8, но был обман с кредитом, хавал взял ровно вдвое дешевле по процентам чем тиго. Из минусов комплектация, элит все таки интереснее и для меня самой большой минус это багажник, хотя считаю что он все таки не маленький. До этого была captiva.
 
по мне так машина не плохая, хотя каптиву не заменяет, но так как новая это хорошо. Каптива у меня приболела, пришлось экстренно принимать решение. Тем более в автосалоне чери сделали специально чтобы мне кредит отказали в русфинанс, у них % более менее нормальный. А следующая подача через 3 мес. В хавал все сделали красиво по финансам. Думал что машина не куда не поедет на 1,5, но нет - едет очень даже ничего.
 

Сверху