Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, несколько вопросов. Обязательно ли прохождение 0-ТО или нет? Почему бак на 51 литр, пистолет на заправке отстреливает на 40 литрах, а
Добрый день, несколько вопросов. Обязательно ли прохождение 0-ТО или нет? Почему бак на 51 литр, пистолет на заправке отстреливает на 40 литрах, а когда пытаешься залить больше выходит максимум 48 литров
ну вот он стреляет на 40 и не спеша ещё 8 литров влезает, до этого Авео была и там был так 40 и пистолет стрелял на 40+ то есть когда бак реально полный, а не как в Тигре
То-0, да что Вы, простая формальность подумаешь масло из Китая сюда приехало, походит ещё до 10к... А если серьезно - да, ТО-0 обязательное, и если у вас потом чё то где то вклинт, вам в первую очередь укажут что нулевое не было пройдено. Вы стараетесь сэкономить время или деньги? Думаю в случаи проблем и первого и второго потратиться больше на доказывание правоты... Настоятельно рекомендую ТО-0 делать, и масло менять даже чаще чем рекомендует дилер, потому что маслу вреден не только пробег но и моточасы, а их в условиях городской эксплуатации набегает сильно больше, чем километров на одометре
У всех также, скорее всего это такая китайская защита топливного насоса. У нас народ любит ездить до последней капли в баке, а это черевато выходом из строя бензонасоса.
Сегодня по компьютеру оставалось бенза на 30 км, а на заправке вошло 42 литра.
значит запомни это и не торопись на заправку, даже если запас хода почти 0. Но зачем эти эксперименты? Лучше чаще на АЗС заезжать, чем потом насос менять