Доброе время суток,владельцы Тигров Прошек Кто менял акустику и ставил шумку на двери и арки колёс,есть ли отличие?Ещё вопрос,какие размеры

Доброе время суток,владельцы Тигров Прошек
Кто менял акустику и ставил шумку на двери и арки колёс,есть ли отличие?
Ещё вопрос,какие размеры динамиков в дверях,
16 или 16.5?
Хочу поставить другую акустику.

L3fLxyFGaos.jpg
 


Rick

New Member
При покупке сразу отдал на шумку 4 дверные карты в 3 слоя, разницу если честно почти не заметил. Музыка немного совсем поплотнее стала играть, да чуть шума убавилось. Хотя и так было приятно в плане шума. А вот акустику хотелось бы получше, согласен - слишком много середины и в целом звук достаточно плоский)
Расскажешь если вдруг поменяешь колонки, но как я понял там само гу не очень мощное, не уверен, что будет толк от смены колонок.
 
добавлю JBL в них низа будет чуть побольше,да и верха добавятся . Да и сильно громко мне не надо . Люблю качественный звук,даже не громкий,т.к сам музыкант и с аппаратурой музыкальной на ТЫ
А на счёт размеров не знаешь?
 
по размерам не подскажу. Нужно карты скидывать и по факту смотреть. Мне тоже громко не нужно, просто нехватает плотности звучания и объема. Думаю с штатного головного устройства этого не добиться, только если процессор ставить и через него пускать сигнал, но это уже совсем другая история )
 
Снимал карты дверей, штатные колонки весьма скромные. Поставил спереди jbl пришлось колхозить с подиумами на 6 дюймов оказались маленькие. Сзади добавил пищалки. Звук конечно стал приятнее, но на скорости да с зимней резиной много шума от колёс. Сейчас хочу как то шумить арки
 
Под пластиком дверной карты, который с текстурой под дерево самый хитрый болт, чтобы его открутить надо снимать пластик. Пластик на клипсах сидит очень крепко
 
Делал шумку арок. Изменения хорошо отличимы. Раньше камешки звонко бились об арки. Сейчас приглушенный нормальный звук. Ну и от дороги потише стало
 

Bugger

New Member