Доброе утро.сегодня какая-то фигня, утром поехал до вокзала вернулся все было ровно и хорошо. Через 2 часа на работу поехал и сразу руль на пол

Old Man

New Member
Доброе утро.сегодня какая-то фигня, утром поехал до вокзала вернулся все было ровно и хорошо. Через 2 часа на работу поехал и сразу руль на пол оборота влево. Думал колеса спустило. Нет все хорошо. Ну и пока что ехал до работы все влево тянет руль. Вот на фото решил по камере попробовать ровно линию сделать и руль теперь так. И хрен пойми с чего резко так стало

bNydxwowwl8.jpg
 


Noldor

New Member
Но допишу машина постояла какое-то время пока туда сюда по работе ходил. И завел ехать узнавать на развале может проверить. Руль стал как был всегда ровно и ни куда не тянет.
 
Ну я не лезу. Просто на данный момент руль опять в нормальное положение при езде. Хотя ничего не трогал не снимал клейму! Просто машина постояла какое-то время и все нужно было ехать и офигел от того что все нормально
 

JayZee

New Member
Ну я ожидал многое в этой машине но чтобы рейка получается какой-то дала глюк !! Это печаль.
 

Lord

New Member
Датчик угла поворота колес, к диллеру на калибровку, если будет повторяться, замена
 

Hero

New Member
у меня на корейце этот датчик менялся вместе с рулевой колонкой в сборе, около 200к) вот я вспотел когда мне сказали, что он под замену В другом сервисе всё-таки смогли откалибровать)
 

CrazyBoy

New Member
сколько у меня было корейцев,не один мозг не выносил,даже на пробеге 250000,эндоскопом проверили,ещё столько же проходил,на Чери датчик меняется вроде как мне говорили просто,рейку не надо снимать
 

Old Man

New Member
на гарантии хоть вынес? Я по дурости на то забил у дилера с 30 тысяч, думал все надёжно. В итоге прилетел на капиталку на 45 тысяч. У меня друг примерно в это же время взял пассата B7, у него на роботе на пробеге около 70 тысяч накрылся мехатроник, 60к новый на замену, восстановил его за 30 и продал от греха подальше. Кому как повезёт, я когда на капиталку загонял, стояли ещё 2 корейца на капиталку. Спортейдж на 30к пробеге и Соната на 10. Сейчас вроде с движками у них все по-серьезней, но проблемы встречаются. Сейчас все автомобили одноразовые, самые надёжные на данный момент считаются лексусы и порше (где-то про рейтинги надёжности читал), остальные все бывают с косяками.
 
на данный момент машина только и ремонтируется по гарантии, последний ремонт, точнее фигня какая то, забился радиатор кондиционера на пробеге 40000,хотя машина экспоуатируется только в городе
 
и я правильно понял оно само по себе у вас так стало не сходится развал ?? Тут просто было и само пропало сегодня проехал после этого уже 700 км и ничего ровно держит везде.
 

Сверху