Доброе утро чериводы.Вчера, на своём 7ПРО, заметил такую особенность;- двигатель заведён, рычаг КПП в положении N, автомобиль периодически, еле-еле,

Доброе утро чериводы.
Вчера, на своём 7ПРО, заметил такую особенность;- двигатель заведён, рычаг КПП в положении N, автомобиль периодически, еле-еле, подёргивается, ощущается так, как-будто кто-то из редка, не сильно, толкает его. Это нормально или этот вопрос нужно задавать все же дилеру на 0-ом ТО?
Просто я ни когда не ездил на коробках автомат..
 


Bean

New Member
Зачем вы держите рычаг КПП в положении N? Не ставьте его в это положение и будет вам счастье.
 
просто подошёл сосед и мы с ним немного пообщались сидя в тепле, а так как я привык к механической КПП, я ее перевёл в положение "нейтраль"
 
Не правда, варик нужно всегда ставить на нетраль когда на светофоре или просто стоите минут так 2 и до 5, при этом нужно держать тормоз или ручник. Для чего это нужно- коробка находясь в нетрале как бы остывает, отдыхает. Я на варике на пежо 4007 проехал 220т км. И будьте готовы если он здохнет выложить 100т.р. это ремонт. Мой варик с полным приводом с 2009г прошёл 220 тысяч км, это очень хороший результат. Практически он может ходить больше, нужно не забывать, обязательно каждые 40т км менять масло и фильтра. На первом ТО обязательно просить снять поддон коробки и чтоб посмотрели на магнит и консистенцию масла. Это долговечность и расходы. Варик это лишняя головная боль для владельца. Замена масла с работой от 4-10т.р в зависимости от масла и стоимость работ у станции где вы будите это делать. И ещё, не верте, если вам будут менять масло через щуп, типа это нормально и одно и тоже. Врут, если в поддоне нет сливной пробки, нужно его снимать, обязательно. Берегите Вариатор, это дорого.
 
спасибо, но скажите, при постановке на N должны быть редкие, незначительные подергивания кузова или нет? О чем я и спрашивал. Для начала меня этот вопрос беспокоит, а замена масла, это в будущем. Мой жизненный опыт езды на автомате всего 700 км, хотя первый автомобиль купил 1978 году и пробеги не менее 20000 км в год, а то и больше и ежегодно.
 
У меня если честно такой проблемы нет, но могу предположить, что машина не обкатана. Вопрос тогда к вам: когда вы, завели машину первый раз в день, ну утром: как вы греете перед поездкой? Говорили вам, как нужно? Как ведёт себя машина, при переключении с Р на D и R? Толчков нет?
 

Old Man

New Member
завожу как и любую другую, на мониторе надпись "прогрев двигателя" надпись исчезла, потихоньку поехал со двора. Езжу по городу стараюсь больше 2000 оборотов не давать. Идет обкатка. При переключении КПП толчков нет, да и у нас за это отвечает джойстик.
 
Ну джойстик это эмитация. Перед поездкой, когда двигатель (датчик потух) нужно обязательно: включить драйв подождать секунд 30-50 зависит от температуры на улице, потом включить R и тоже подержать секунд 30-50,для чего это нужно? Это прогрев масла и распределение по ремню и конусам, так сказать прогрем самого вариатора. Это его здоровье. Представьте себе такую картину, вы проснулись, но не встаёте, вам подали завтрак в кровать, умыли. Вы вроде проснулись и готовы, и тут вы понимаете, что опаздываете, и вам нужно бежать, вы вскакиваете и побежали. Чувствуете нагрузку, ноги спина? Вот так и с коробкой которая не имеет шестерёнки, несколько раз такие приколы, и варик потихоньку начинает болеть.
 
Ниссан тоже говорят что они не только придумали но и сделали вариатор ещё лучше, это же японцы. Однако на ниссанах до сих пор проблемы с вариком
 
спасибо, не знал и ни кто мне этого не объяснил. Сейчас нужно прокатиться по городу, пойду попробую, на улице -15, с окошка завел на прогрев, запрагромированный китайцами прогрев 10 минут. В это время я конечно не укладываюсь, поэтому прихожу, завожу и утренний моцион, уборка снега, очистка щеток, настройка всевозможных подогревов, все это занимает еще минуты 3-5 и только потом трогаюсь.
 
Вариатор это 80-120 т пробега, но китайцы пошли дальше сказали 150, а оно и правда, мой варик прошёл 220 т тот же варик что ставят всем сейчас. Он не меняется более прочней придумали ремень и сотилиты, электронику которая самая дорогая в коробке, именно она отвечает за переключение скоростей. Вариатор один, модификации разные под Л.С и привод
 
Не забывайте коробка не греется когда двигатель греется, точней сказать крутящий момент на коробке есть, масло разжижается, но насос который стоит в коробке начинает работать только тогда, когда вы включаете передачу. Удачи вам и всего наилучшего.
 
Верхняя кнопка на селекторе это паркинг, и желательно вкупе с этой кнопкой ставить на ручник. Особенно если есть даже и небольшой уклон.
 

Сверху