до этого у меня был пост в задние пружины пневмобаллоны 2500 поначалу супер потом видимо привыкаешь и кажется как было так и есть. Сейчас на перед

Здравствуйте до этого у меня был пост в задние пружины пневмобаллоны 2500 поначалу супер потом видимо привыкаешь и кажется как было так и есть. Сейчас на перед поставил вот такие баферы заказал в Китае класс А 1500 сегодня первый день езжу кайфую дальше видимо опять привыкну)). Мастер сказал не советует их ставить так как нагрузка на стаканы кто что думает по этому поводу? Спасибо

ac8YL0FkTxM.jpg
 


у меня поначалу тоже смущал этот вопрос но делали в сервисе сказали какие-то подкрылки у нас неполноценные не закрывают ихнюю шумку а так нанесли на арку и на подкрылок
 
самое хорошее это антикор хороший, а эту ерунду снимите будет гниль идти,вода дырочку найдет . А шумку из Нутри салона сделайте знаю что говорю . Под такой шумкой все гниет как бы вы там ее не закатывали причем очень быстро идет процес . На антикор гонял машины свои и много раз видел как ребята снимали такую шумку и последствия под ней .
 
с нашей конченной подвеской походу помогает выключение одного Витка чтобы она не гуляла на каждом камне
 
разок по ушмотаной дороге проедитесь,или по дороге выложенной ж/б плитами,и выкинете эти баферы. А если вам не нравится подвеска. Значит это особенность данной машины.
 
единственный, технически - правилный ответ. Уменьшая количество витков, увеличиваете жёсткость. А дальше сами думайте. Можно поиграть снижением давления в шинах, до 2.0-2.1 (на холодную). Опорники вам за баферы спасибо точно не скажут
 
если лопнет то новую поставлю просто реально на этой подвеске ездить невозможно а с баферами ездишь как на нормальной подвеске
 

Сверху