Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что прохудилось? Антифриз по цвету. Пробег 35.400 Вопрос гарантия или нет
скорее всего протерло,по фотке плохо видно,у меня вообще держатель пластиковый который держит два больших антифризных патрубка к блоку( со стороны аккумулятора )был не поразмеру,меньше самих шлангов,т.е шланги туда просто были запиханы и терло их прям чуть ли не до дыр,убрал этот держатель и затянул хомутом.
Дикая история по приезду в дилер и устранение детали.
Дилер нижегородец Ростокино.
Я провел в дилере с 16:00 до 20:30.
Пришел к мастеру приемщику и мастер прям сходу сразу начал хамить. Я приехал на 30 минут раньше и меня попросили подождать 15 минут и раньше принять не могут. Когда позвал меня менеджер и тут началось. Спросили что у меня. Я показал фотки и сразу вопрос зачем подниманимали и лазали под машиной. И добавил просели пружины. Меня спросили как определили. Я Визуально. Мне типо у вас машина бу с пробегом типо что ни так. Спросил у менеджера Андрея почему вы так со мной общаетесь борзо? Он где вам нахамил я? О
Очень борзый вы и грубо общаетесь. Он начал возмущаться. Так же меня попросили дать документы на машину и права и доверенность от собственника. Доверенности была только фото, но о ней до приезда не знал что нужна, ну и не сказал ему что она есть. Дал документы права и стс и говорит коллеги иди машину привези и загоняй. И коллега подходит давайте ключи. Я такой в шоке еще документы не оформили а уже машину давайте. Позвав руководителя и далее пообщавшись с ним. Мне заменили менеджера, оформили предварительный заказ наряд. Приняли машину и пошли проверять в сервисе мастера увидели пружины просели не держут кузов. Проверили на вибро стенде. Все в норме. Ну я говорю просели а не их ход и работу.
Да они просели ответили 3 сотрудника сервиса. Поставили машину и подняли на подьемник и нашли протечку антифриза. Вызвали гарантийщика. Он пришел о чудо нужно заменить хамут печки салона, типо там одноразовый и просто зажиматься и все. Все произошло типо 3 случая такие были просто хамут от нагрева разжимался и вот уже не держит. Сказали часов 4-5 менять хамут из за трудно доступности.
Опустили
Опустили машину и о чудо амортизатор или пружины растянулись на подьемнике и вернулись в нужное состояние.
Сказали сегодня не успеем сделать оставляйте или приезжайте в другой день. Я хожу думаю что делать. Документы о завершении диагностики не дали. Отчет мастера есть и все. Менеджер Даниил спросил когда удобно приехать, я думаю спросил если пятницу он резко встал и ушел. Приходит через 5 минут мол ждите машину разбирают. И тут началось типо вы ахренели без разрешения пол подкапотки разбирать кто дал право, менеджер только либо могу остановить ну вам же надо починить. Я у него спросил сколько он 2 часа, и когда я ему сказал 4-5 часов и он побежал к мастерам цеха. Я уже злой с чего вообще без документов, без разрешения они разбирают детали сливают антифриз. И я иду к руководителю сервиса прям в кабинет. И задаю прямо вопрос кто дал право начать делать ремонт без разрешения собственника. Мы орали друг на друга 20 минут.
Спустя 20 минут ора в разговори я бы вам подменный согласовал автомобиль. Если мы сегодня не успеем вы и мы хотим исправить проблему. По итогу жду дальше. Приходит менеджер уже по другому разговаривает. Типо пойдем оформим подмен авто. Ну окей. Без машины я не могу.
Дает мне девочка ознакомиться договор который был для другого человека со всеми паспортными данными. А в шоке просто бардак.
Менеджер пойдем подпишем документы на мою авто. Я спрашиваю где указана что это гарантия? Почему один оригинал? (Оригинал нам, а мне копия) и тоже самое с договором на подмен авто. Я потребовал везде 2 оригинала.
С подмен авто не было проблем сделать а вот с предзаказ наряд, была начал смотреть детально бумажки. И понял что не вижу юр лица кому машину сдал. Да вот на мое экземпляре видно, но у вас копия. Я говорю меня не устаревает так.
Куча всех споров и они доказывали что нет доукумкнтов с формулировкой гарантия или гарантированный ремонт.
Посмотрим чем это История закончиться сегодня надеюсь отдадут.
я купил в Кунцево и там тоже было весело. Ты приезжаешь идешь оформляешь потом садишься сам едешь на мойку тебе моют машину и потом ты ее привозишь в цех. Как то не удобно. И на войковской тоже с документами беда. Дали пред заказ наряд на обновление есп и то два разных. И потом есп не смогли по отзывной компании обновить в связи с номер другим блока. И не хотели по итогу закрывать заказ наряд на обновления документами сказав что мы же не обновили работы не было. 3 разных истории то подключились и отключились, то подключились начали обновлять и ошибка вышла они прекратили, то вообще не делали. Смешно просто было тоже очень долго сидел все из за не корректности документов. По закону машину можно вернуть если меня более 3 раз одну деталь либо по коммерции ли по гарантии, а по доброй воле не прокатит. И говорят документы по гарантии не дают