Что прохудилось? Антифриз по цвету. Пробег 35.400 Вопрос гарантия или нет

Что прохудилось? Антифриз по цвету. Пробег 35.400
Вопрос гарантия или нет?

kdF-SdAts7E.jpg
 


Scrooge

New Member
На резинотехнические изделия гарантия 40т. или 2 года, если по возрасту проходит, то гарантия.
 

Treasure

New Member
так сказали приезжай бесплатно посмотрим, отправим на завод и согласование от 1 до 7 дней. Гарантия или нет. И сколько я буду подтекать еще хз
 
скорее всего протерло,по фотке плохо видно,у меня вообще держатель пластиковый который держит два больших антифризных патрубка к блоку( со стороны аккумулятора )был не поразмеру,меньше самих шлангов,т.е шланги туда просто были запиханы и терло их прям чуть ли не до дыр,убрал этот держатель и затянул хомутом.
 

Mack

New Member
Дикая история по приезду в дилер и устранение детали.
Дилер нижегородец Ростокино.
Я провел в дилере с 16:00 до 20:30.
Пришел к мастеру приемщику и мастер прям сходу сразу начал хамить. Я приехал на 30 минут раньше и меня попросили подождать 15 минут и раньше принять не могут. Когда позвал меня менеджер и тут началось. Спросили что у меня. Я показал фотки и сразу вопрос зачем подниманимали и лазали под машиной. И добавил просели пружины. Меня спросили как определили. Я Визуально. Мне типо у вас машина бу с пробегом типо что ни так. Спросил у менеджера Андрея почему вы так со мной общаетесь борзо? Он где вам нахамил я? О
 
Очень борзый вы и грубо общаетесь. Он начал возмущаться. Так же меня попросили дать документы на машину и права и доверенность от собственника. Доверенности была только фото, но о ней до приезда не знал что нужна, ну и не сказал ему что она есть. Дал документы права и стс и говорит коллеги иди машину привези и загоняй. И коллега подходит давайте ключи. Я такой в шоке еще документы не оформили а уже машину давайте. Позвав руководителя и далее пообщавшись с ним. Мне заменили менеджера, оформили предварительный заказ наряд. Приняли машину и пошли проверять в сервисе мастера увидели пружины просели не держут кузов. Проверили на вибро стенде. Все в норме. Ну я говорю просели а не их ход и работу.
Да они просели ответили 3 сотрудника сервиса. Поставили машину и подняли на подьемник и нашли протечку антифриза. Вызвали гарантийщика. Он пришел о чудо нужно заменить хамут печки салона, типо там одноразовый и просто зажиматься и все. Все произошло типо 3 случая такие были просто хамут от нагрева разжимался и вот уже не держит. Сказали часов 4-5 менять хамут из за трудно доступности.
Опустили
 
Опустили машину и о чудо амортизатор или пружины растянулись на подьемнике и вернулись в нужное состояние.
Сказали сегодня не успеем сделать оставляйте или приезжайте в другой день. Я хожу думаю что делать. Документы о завершении диагностики не дали. Отчет мастера есть и все. Менеджер Даниил спросил когда удобно приехать, я думаю спросил если пятницу он резко встал и ушел. Приходит через 5 минут мол ждите машину разбирают. И тут началось типо вы ахренели без разрешения пол подкапотки разбирать кто дал право, менеджер только либо могу остановить ну вам же надо починить. Я у него спросил сколько он 2 часа, и когда я ему сказал 4-5 часов и он побежал к мастерам цеха. Я уже злой с чего вообще без документов, без разрешения они разбирают детали сливают антифриз. И я иду к руководителю сервиса прям в кабинет. И задаю прямо вопрос кто дал право начать делать ремонт без разрешения собственника. Мы орали друг на друга 20 минут.
 

Toyboy

New Member
Спустя 20 минут ора в разговори я бы вам подменный согласовал автомобиль. Если мы сегодня не успеем вы и мы хотим исправить проблему. По итогу жду дальше. Приходит менеджер уже по другому разговаривает. Типо пойдем оформим подмен авто. Ну окей. Без машины я не могу.
Дает мне девочка ознакомиться договор который был для другого человека со всеми паспортными данными. А в шоке просто бардак.
Менеджер пойдем подпишем документы на мою авто. Я спрашиваю где указана что это гарантия? Почему один оригинал? (Оригинал нам, а мне копия) и тоже самое с договором на подмен авто. Я потребовал везде 2 оригинала.
 
С подмен авто не было проблем сделать а вот с предзаказ наряд, была начал смотреть детально бумажки. И понял что не вижу юр лица кому машину сдал. Да вот на мое экземпляре видно, но у вас копия. Я говорю меня не устаревает так.
Куча всех споров и они доказывали что нет доукумкнтов с формулировкой гарантия или гарантированный ремонт.
Посмотрим чем это История закончиться сегодня надеюсь отдадут.
 
наоборот, легко и весело. 2-3 визита на гарантийный ремонт и можно требовать замену авто на новое.....
 
я купил в Кунцево и там тоже было весело. Ты приезжаешь идешь оформляешь потом садишься сам едешь на мойку тебе моют машину и потом ты ее привозишь в цех. Как то не удобно. И на войковской тоже с документами беда. Дали пред заказ наряд на обновление есп и то два разных. И потом есп не смогли по отзывной компании обновить в связи с номер другим блока. И не хотели по итогу закрывать заказ наряд на обновления документами сказав что мы же не обновили работы не было. 3 разных истории то подключились и отключились, то подключились начали обновлять и ошибка вышла они прекратили, то вообще не делали. Смешно просто было тоже очень долго сидел все из за не корректности документов. По закону машину можно вернуть если меня более 3 раз одну деталь либо по коммерции ли по гарантии, а по доброй воле не прокатит. И говорят документы по гарантии не дают
 

Сверху