CHERY TIGGO 7Pro 2021Самарская область город Тольятти Elite 1,5T,CVT9, 147л.сКакой бензин выбрать для CHERY TIGGO 7Pro!?Хотела бы поднять тему какой

CHERY TIGGO 7Pro 2021
Самарская область город Тольятти
Elite
1,5T,CVT9, 147л.с

Какой бензин выбрать для CHERY TIGGO 7Pro!?

Хотела бы поднять тему какой бензин заливать в нашу машину с турбированым двигателем! АИ 92,95,98 или 100!?

Учитывая степень сжатия заводского мотора для TIGGO 7PRO рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ 95, для получения рассчитанной удельной мощности двигателя.

Производитель допускает использование бензина АИ 92. Главная рекомендация -заправляться на надежных АЗС!
Так стоит ли переплачивать за АИ -95? Дело в том ,что АИ-95 нужно применять для достижения заявленной мощности двигателей CHERY . Мне говорил менеджер что на этом бензине машина едет резвее и экономичнее! Пока заметила что едет резвее) экономичнее еще не заметила!

Можно ли использовать АИ -98?
Двигатель CHERY не рассчитан на топливо с высоким октановым числом. Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается! Да и не во всех городах присутствует бензин АИ 98 и 100!

Я заправляю АИ -95! И разница в цене с АИ -92 небольшая , поэтому каким заливать машину бензином решать именно самому владельцу!

Uo_AXHBEBao.jpg
 


Breadmaker

New Member
Не совсем верно по рекомендациям завода изготовителя. 92 и выше вот как. Почему лучше 95, одной из причин продажа бензина 95 с более низким октановым числом на самом деле, особенно в районах с непонятными чьими заправками. Получить 92 с более низким числом, это плохо. Лить 100 по заявлению ранее писавших товарищей опираясь на турбину, не совсем понимаю почему. Не знаю как этот мотор но обычно при повышенном октановом числе, для моторов не рассчитанных на такое, горят клапана как минимум. А турбина просто обеспечивает быстрое накачивание воздуха в цилиндр и большее количество нежели путем разрежения просто поршнем и не особо связано с октановым, больше влияет степень сжатия, формы камеры сгорания, там много чего.
 

Dobby

New Member
"Такое топливо плохо и медленно сгорает во время такта рабочего хода. В результате отдача мотора снижается, поршни быстро изнашиваются, а расход топлива увеличивается!" - что за сказки про белого бычка? Не разбираетесь - зачем людей дезинформировать? Самое худшее, что может сделать топливо с высоким октановым числом - это очистить ваш кошелёк от денег быстрее, чем обычный 95й бензин. Почитайте, что такое октановое число, для порядка, иначе будете людей пугать почём зря.
 
я тоже на особо поняла этого расклада))) хоть я и закончила факультет авиационные двигатели, но принципы работы движка одинаковы)) где взяли информацию не понятно)))) кажется в интернете начиталась видимо)
 

Bean

New Member
не ваше дело! Опять начинаете цеплять! Никак не успокоитесь
 
просто вы пишите то о чем не до конца понимаете. И я не цепляюсь, а поддерживаю Александра в его мнение)
Я и не заводилась чтобы успокаиваться)
 

Overrun

New Member
Сгорает естественно лучше с большим. Но двигатель рассчитывается и тестируется на определенный бензин и настройки в том числе. Но тема правильная поднята, на то и мы тут, чтоб обсудить, а ругать думаю автора поста не надо. Вместе лучше разобраться, что истина, что ложь.
 

Сверху