Chery Tiggo 7pro, 2020Санкт-Петербург1,5Т, 147 л.с., PrestigeПро сколы на лобовом стекле.Хочу затронуть эту неприятную тему для всех автомобилистов

Chery Tiggo 7pro, 2020
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige

Про сколы на лобовом стекле.

Хочу затронуть эту неприятную тему для всех автомобилистов.
Ездим на машине еще меньше года, а на лобовом уже красуется огромная трещина.
Все благодаря камню, который я поймала заезжая на кольцевую автодорогу.
Это не первый камень, который прилетел в лобовое, не только на этой машине, и раньше прилетали, но чтобы была такая большая трещина - никогда. Возможно это дело случая, а возможно такое хрупкое стекло.

Каско у нас нет, стекло менять дороговато, нужно ремонтировать то, что есть.
Что же делать: чтобы не пошла трещина дальше по стеклу, нужно зафиксировать скол. Сами не решились, хотя специальный клей купили, обратились в специализированный сервис. Они обещали сделать так, что будет практически незаметно. Залили клей в трещину, засверлили лучи.

Но что сказать: сначала действительно было малозаметно, но спустя некоторое время скол стал виден сильнее, особенно лучи, особенно на солнце.

Если будет возможность в будущем, конечно стекло поменяем.
И тут я решила погуглить, как дополнительно можно укрепить лобовое стекло.
Оказывается, есть какая-то специальная пленка, которая предотвращает появление сколов и трещин.
Если вдруг кто-то использовал, буду рада отзывам.

h7IQS2ER0Vs.jpg
 


Есть наборчик для устранения сколов, но в таких случаях лучше возить скотч и сразу заклеивать скотчем от грязи
 

Noldor

New Member
вот к меня такой есть) но скол приличный, побоялась ещё хуже сделать. Тем более лучи пошли..
 

ButterBabe

New Member
если есть каско, то можно к концу действия поехать поменять. Если нет, то лучше обратиться в спец. Центр. Наборчик тут только временно поможет. Через 4-6 месяцев, клей от него будет рассыхаться и стекло дальше пойдёт
 
тут либо каско, или атермалку наклеить, но выгоднее конечно каско с франшизой и при условии, что там можно будет заменить стекло если что. Каско с франшизой стоит примерно 30-40, стекло 26 + установка. Так что считаю, в первые два года, тем более когда аналогов по запчастям нет и на гарантии машина. Каско должно быть
 
За 30 лет стажа. Много раз ловил камни. Сколы были всего раз 5. Редкость. Причём отмечу, импортные стёкла более устойчивы к повреждениям чем наши.
А тут сразу чере 1 месяц и у меня скол по центру водительского обзора. Специалист заделывающий его подтвердил. Китайские стёкла непрочные и неустойчивые к камням.
И на форумах, давно экспуатирущие китайщину, пишут, что лобовуха расходняк.
И нужно КАСКО из-за стёкол в первую очередь. Некоторые стабильно меняют их раз в год.
Здесь поют оды в основном.
Но надо быть реалистами косяки есть и по разным направлениям. Один из них не крепкое лобовое стекло.
 

Noldor

New Member
согласен. у меня уже 3 маленьких скола (еле видны). При том, что держу дистанцию, от фур подальше. И не видел, чтобы мне что-то в лобовое прилетало. А сколы есть
 

Сверху