Chery Tiggo 7pro, 2020
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige
Капот и подкапотное пространство.
Капот открывается легко, радует наличие поршневых упоров, руки остаются чистыми. Знаю, что на некоторых машинах, где нет таких упоров, владельцы устанавливают дополнительно.
Двигатель и турбина закрыты пластиковой защитой. Выглядит симпатично и дополнительно немного защищает от грязи. Это плюс. У меня был случай, когда машину парковала на технической дороге, и там постоянно ездили машины со стройки. И когда я открыла капот, там был такой слой пыли и грязи, что никаких обозначений не было видно.
Но при этом такая пластиковая защита не очень удобна и практична на мой взгляд.
Во-первых, как я полагаю, в сильную жару закрытый сверху мотор быстрее нагревается и дольше охлаждается.
Во-вторых, на ТО почему то меняют только топливный фильтр, а фильтры салона и воздушный фильтр двигателя не меняют, только смотрят, поэтому перед их самостоятельной заменой придется потрудиться, чтобы снять верхнюю защиту подкапотного пространства. Мы фильтр еще не меняли, но в ближайшее время придется, потому что пробег уже 20 тыс.
К тому же защита усложняет доступ, чтобы проверить уровень масла, пусть крышка и на защелках. Это наверно больше для девушек актуально.
Также мне показалось, что металл капота очень мягкий, не нужно больших усилий, чтобы появилась вмятина
#CheryTiggo7pro
Санкт-Петербург
1,5Т, 147 л.с., Prestige
Капот и подкапотное пространство.
Капот открывается легко, радует наличие поршневых упоров, руки остаются чистыми. Знаю, что на некоторых машинах, где нет таких упоров, владельцы устанавливают дополнительно.
Двигатель и турбина закрыты пластиковой защитой. Выглядит симпатично и дополнительно немного защищает от грязи. Это плюс. У меня был случай, когда машину парковала на технической дороге, и там постоянно ездили машины со стройки. И когда я открыла капот, там был такой слой пыли и грязи, что никаких обозначений не было видно.
Но при этом такая пластиковая защита не очень удобна и практична на мой взгляд.
Во-первых, как я полагаю, в сильную жару закрытый сверху мотор быстрее нагревается и дольше охлаждается.
Во-вторых, на ТО почему то меняют только топливный фильтр, а фильтры салона и воздушный фильтр двигателя не меняют, только смотрят, поэтому перед их самостоятельной заменой придется потрудиться, чтобы снять верхнюю защиту подкапотного пространства. Мы фильтр еще не меняли, но в ближайшее время придется, потому что пробег уже 20 тыс.
К тому же защита усложняет доступ, чтобы проверить уровень масла, пусть крышка и на защелках. Это наверно больше для девушек актуально.
Также мне показалось, что металл капота очень мягкий, не нужно больших усилий, чтобы появилась вмятина
#CheryTiggo7pro
