Chery Tiggo 7 pro. Prestige red/black. 2021. Moscow. Защитная сетка на радиатор нужно или все же нет? Про необходимость установки защитной сетки на

Eladolle

New Member
Chery Tiggo 7 pro. Prestige red/black. 2021. Moscow.

Защитная сетка на радиатор нужно или все же нет?

Про необходимость установки защитной сетки на радиатор твердит абсолютно каждый дилер и берет за эту услугу немалые деньги. При этом подобная «опция» бывает абсолютно неэффективна.

По заверениям продавцов, сетка на радиатор — буквально волшебная. Она защищает от камней, летящих с дороги, предотвращает забивание сот радиатора насекомыми и пухом. На самом деле все не так радужно.

Дело в том, что обычная пластиковая сетка, которую продают в любом автомагазине, не способна задержать пух, пыльцу, и мелких насекомых. Для этого нужно ставить изделие с очень мелким сечением. Но тут возникает проблема: через такой «заслон» плохо проходит воздух, изменяется и тепловой режим мотора. А так как мелкие частицы пыли все равно беспрепятственно попадают на радиатор и он забивается грязью, появляется реальный риск перегрева двигателя!

По словам экспертов конечно, сразу мотор не заклинит. Все будет происходить очень медленно. Сначала моторное масло начнет вырабатывать пакет присадок и терять свои защитные свойства. Это особенно быстро произойдет на жаре или в пробке. И уже затем появятся задиры в цилиндрах и сопутствующие потери масла.

Кстати, ряд независимых лабораторий проводил испытания аэродинамических свойств сеток. Эксперты выяснили, что сетка может задерживать до 70% потока воздуха, а еще 25% «тормозит» радиатор кондиционера, который стоит впереди радиатора охлаждения двигателя. Вот еще одно доказательство того, что сетка может привести к перегреву силового агрегата.

В случае, если установить сетку с крупным сечением, то она сможет «поймать» только больших насекомых и камни. Что касается первых, то особо крупных в средней полосе России просто нет, а вторые на асфальтовой дороге очень редко летят в радиатор. Тут больше нужно опасаться за лобовое стекло. А чтобы «поймать» камень радиатором, нужно ехать с большой скоростью по грунтовке, да еще следом за другой машиной.

Остаётся вопросом сетка защиты радиатора все же нужная вещь или же вещь навязанная маркетингом?

nVhHhyocxZE.jpg
 


я 8 лет гонял с мелкой ячейкой и норм) зато радиаторы целые. да и за 8 лет я бы наверное такими темпами бы радиатор точно поменял бы.
 

Roadblock

New Member
ячейки достаточно мелкие а были в 2 пальца) и ни разу никаких перегревов не было) были как на противотуманках)
 
"}}],"reply_to_user":44563058,"reply_to_comment":21451},{"id":21503,"from_id":44563058,"date":1628760843,"text":"я за 15 не поменял без всякой сетки, хотя в решётку кулак просунуть можно было
 

CaLiEnTe

New Member
вентилятор если нормально работает и настроено всё хорошо то перегревов не будет)
 

MR.Klip

New Member
Была такая тойота так там из-за камней весь радиатор кондея был побит, в дальнейшем поставил сетку она хорошо от камней защищала!
 

Сверху