Владислав Волошков
New Member
Chery Tiggo 7 pro. Prestige. Red/black. 2021. Moscow.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Автосервисы меняют воздушный фильтр тогда, когда этого требует инструкция по эксплуатации. Да и то не всегда, особенно когда ТО делают не добросовестные дилеры, а владелец авто не проверяет выполненную работу.
Между тем, даже своевременная замена не гарантирует защиты от возможных проблем с мотором. В особенности — с турбированным.
Воздушный фильтр установлен во впускном тракте двигателя. Прежде чем попасть в цилиндры, воздух прокачивается через него и очищается от пыли. Таким образом, сюда не попадают абразивные частицы и не вызывают там ускоренный износ цилиндро-поршневой группы
Автопроизводитель обычно указывает рекомендуемую периодичность замены воздушного фильтра.Говорят, что чем свежее и моложе модель авто, тем рекомендуемый интервал смены «воздушника» длинее.
Подобная техническая политика ведёт к следующим результатам в реальной жизни. Пока машина эксплуатируется в тепличных городских условиях, фильтра более-менее хватает от одной замены до другой. Но как только загрязненность воздуха становится чуть выше «тепличного» уровня — например, при загородной езде — ресурса стандартного фильтра уже может не хватить.
В особенности это опасно для турбированного даигателя, поскольку его конструкция подразумевает повышенное потребление воздуха и, соответственно, большие объемы пыли, попадающей на «воздухан».
Статистика показывает что за 30 000 км пробега в городских условиях фильтру придется иметь дело с гораздо меньшим количеством абразива в воздухе, чем за те же 30 000 км, но по дорогам пыльных пригородов или промзон.Если в последнем случае менять воздушный фильтр строго по инструкции автопроизводителя, его ресурс будет исчерпан за 5000-7000 км пробега, а остальное время до плановой замены «воздушника» силовой агрегат будет почти беззащитен. В результате турбина и цилиндры мотора будут засыпаны проникшей сквозь фильтр пылью и ускоренно выйдут из строя.
Таким образом, для уверенности в здоровье мотора, особенно турбированного, менять воздушный фильтр следует гораздо чаще, чем того требует инструкция по эксплуатации.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Автосервисы меняют воздушный фильтр тогда, когда этого требует инструкция по эксплуатации. Да и то не всегда, особенно когда ТО делают не добросовестные дилеры, а владелец авто не проверяет выполненную работу.
Между тем, даже своевременная замена не гарантирует защиты от возможных проблем с мотором. В особенности — с турбированным.
Воздушный фильтр установлен во впускном тракте двигателя. Прежде чем попасть в цилиндры, воздух прокачивается через него и очищается от пыли. Таким образом, сюда не попадают абразивные частицы и не вызывают там ускоренный износ цилиндро-поршневой группы
Автопроизводитель обычно указывает рекомендуемую периодичность замены воздушного фильтра.Говорят, что чем свежее и моложе модель авто, тем рекомендуемый интервал смены «воздушника» длинее.
Подобная техническая политика ведёт к следующим результатам в реальной жизни. Пока машина эксплуатируется в тепличных городских условиях, фильтра более-менее хватает от одной замены до другой. Но как только загрязненность воздуха становится чуть выше «тепличного» уровня — например, при загородной езде — ресурса стандартного фильтра уже может не хватить.
В особенности это опасно для турбированного даигателя, поскольку его конструкция подразумевает повышенное потребление воздуха и, соответственно, большие объемы пыли, попадающей на «воздухан».
Статистика показывает что за 30 000 км пробега в городских условиях фильтру придется иметь дело с гораздо меньшим количеством абразива в воздухе, чем за те же 30 000 км, но по дорогам пыльных пригородов или промзон.Если в последнем случае менять воздушный фильтр строго по инструкции автопроизводителя, его ресурс будет исчерпан за 5000-7000 км пробега, а остальное время до плановой замены «воздушника» силовой агрегат будет почти беззащитен. В результате турбина и цилиндры мотора будут засыпаны проникшей сквозь фильтр пылью и ускоренно выйдут из строя.
Таким образом, для уверенности в здоровье мотора, особенно турбированного, менять воздушный фильтр следует гораздо чаще, чем того требует инструкция по эксплуатации.
