chery tiggo 7 pro max cvt. При езде в пробке чувствуется лёгкий пинок с 1й на 2ю скорость(эмитации) где то на 12км/ч при ускорении идёт шум потом

Всем привет!) chery tiggo 7 pro max cvt.
При езде в пробке чувствуется лёгкий пинок с 1й на 2ю скорость(эмитации) где то на 12км/ч при ускорении идёт шум потом тяга, потом пинок переключения тоже не большой и опять тяга. Это в любых режимах так работает вариатор.
Вопрос у всех так работает вариатор и норма ли это?

59jq6PD_QJU.jpg
 


MR.Klip

New Member
при разгоне активном тяга постоянная или переключение без пинка?
 
на первых выпусках тяга при быстром ускорении была линейная, на одних повышенных оборотах, как на пылесосе, после прошивки и на более свежих машинах появилась имитация переключений, если резко не разгонятся разгон линейный без толчков.
 

Hero

New Member
постоянно так работает. В пробке просто явно ощущается этот пинок с 1й на 2ю
 
У меня на 15 км/ч рывок, а потом нормально щелкает. Если газгу больше давать, то вообще отлично. Такое чувство, что в прошивке заложена экология и оборотов двс не хватает на блокировку муфты вариатора. У меня авто 2022 про обычная.
 

Сверху