Иван Недобоев
New Member
Chery tiggo 7 pro, 2021 вроде бы года выпуска, но почему-то 20 модельного года, с докаткой, г. Москва.
Завершение отчёта от прохождении ТО1 в компании Торгмаш-север.
Как вы возможно помните из первого сообщения, ТО было выполнено полностью и в срок, но дилер почему то "забыл" про дополнительные работы по жалобам и сервисную компанию на уплотнители, и мне пришлось ехать повторно. Отмечу приятную особенность - приёмка в сервис с 7 утра, весь процесс довольно быстрый и дружелюбный. Жалобы прежние - скрип в передней оси при движении. Прокатились кружок с мастером приемщиком, скрип услышали, оформили, все заняло минут 15.
Дальше как всегда не обошлось без проблем. Работы по необъяснимой для меня причине затянулись до 8 вечера, вероятно потому, что снова "забыли" про уплотнитель. Результат работ на фото ниже, как по мне - сойдёт для сельской местности, но судя по технологическим отверстиям все должно было быть как то по другому.
Скрип тоже вылечили. В документах это никак не отражено, но по словам мастера "какой то провод" терся о шруз и вызывал этот не регулярный, но очень противный скрип. Хотелось бы понять конечно что за провод и глянуть куда его убрали, но это уже конечно too much с моей стороны
В связи с поздним окончанием работ забрать машину я банально не успел, но сделал это на следующий день опять таки в 7.30 перед работой, очень удобно. Правда если бы пришлось платить, то так красиво бы не вышло, касса только с 9и.
В целом мнение о дилере улучшилось, но если хотите, чтобы все было быстро, без проблем и за 1 раз - не оставляйте машину, сидите над душой и каждые полчаса интересуйтесь ходом работы и всё ли все правильно поняли, иначе 100% что то "забудут" и не сделают. Накрутка от клиентского отдела и представительства не помогает, проверено на себе.
Завершение отчёта от прохождении ТО1 в компании Торгмаш-север.
Как вы возможно помните из первого сообщения, ТО было выполнено полностью и в срок, но дилер почему то "забыл" про дополнительные работы по жалобам и сервисную компанию на уплотнители, и мне пришлось ехать повторно. Отмечу приятную особенность - приёмка в сервис с 7 утра, весь процесс довольно быстрый и дружелюбный. Жалобы прежние - скрип в передней оси при движении. Прокатились кружок с мастером приемщиком, скрип услышали, оформили, все заняло минут 15.
Дальше как всегда не обошлось без проблем. Работы по необъяснимой для меня причине затянулись до 8 вечера, вероятно потому, что снова "забыли" про уплотнитель. Результат работ на фото ниже, как по мне - сойдёт для сельской местности, но судя по технологическим отверстиям все должно было быть как то по другому.
Скрип тоже вылечили. В документах это никак не отражено, но по словам мастера "какой то провод" терся о шруз и вызывал этот не регулярный, но очень противный скрип. Хотелось бы понять конечно что за провод и глянуть куда его убрали, но это уже конечно too much с моей стороны
В связи с поздним окончанием работ забрать машину я банально не успел, но сделал это на следующий день опять таки в 7.30 перед работой, очень удобно. Правда если бы пришлось платить, то так красиво бы не вышло, касса только с 9и.
В целом мнение о дилере улучшилось, но если хотите, чтобы все было быстро, без проблем и за 1 раз - не оставляйте машину, сидите над душой и каждые полчаса интересуйтесь ходом работы и всё ли все правильно поняли, иначе 100% что то "забудут" и не сделают. Накрутка от клиентского отдела и представительства не помогает, проверено на себе.