Chery tiggo 7 pro, 2021 вроде бы года выпуска, но почему-то 20 модельного года, с докаткой, г. Москва.Завершение отчёта от прохождении ТО1 в компании

Chery tiggo 7 pro, 2021 вроде бы года выпуска, но почему-то 20 модельного года, с докаткой, г. Москва.

Завершение отчёта от прохождении ТО1 в компании Торгмаш-север.
Как вы возможно помните из первого сообщения, ТО было выполнено полностью и в срок, но дилер почему то "забыл" про дополнительные работы по жалобам и сервисную компанию на уплотнители, и мне пришлось ехать повторно. Отмечу приятную особенность - приёмка в сервис с 7 утра, весь процесс довольно быстрый и дружелюбный. Жалобы прежние - скрип в передней оси при движении. Прокатились кружок с мастером приемщиком, скрип услышали, оформили, все заняло минут 15.
Дальше как всегда не обошлось без проблем. Работы по необъяснимой для меня причине затянулись до 8 вечера, вероятно потому, что снова "забыли" про уплотнитель. Результат работ на фото ниже, как по мне - сойдёт для сельской местности, но судя по технологическим отверстиям все должно было быть как то по другому.
Скрип тоже вылечили. В документах это никак не отражено, но по словам мастера "какой то провод" терся о шруз и вызывал этот не регулярный, но очень противный скрип. Хотелось бы понять конечно что за провод и глянуть куда его убрали, но это уже конечно too much с моей стороны
В связи с поздним окончанием работ забрать машину я банально не успел, но сделал это на следующий день опять таки в 7.30 перед работой, очень удобно. Правда если бы пришлось платить, то так красиво бы не вышло, касса только с 9и.
В целом мнение о дилере улучшилось, но если хотите, чтобы все было быстро, без проблем и за 1 раз - не оставляйте машину, сидите над душой и каждые полчаса интересуйтесь ходом работы и всё ли все правильно поняли, иначе 100% что то "забудут" и не сделают. Накрутка от клиентского отдела и представительства не помогает, проверено на себе.

jyNfkzmzJ50.jpg
 


Scrooge

New Member
Причём наверное "забудут" специально, чтобы вас снова пригласить в сервис повторно
 
тут даже проверенный сервис может накосячить... по хорошему ездить не только к определенному дилеру, но и стараться к определенному мастеру попасть, с кем нашли общий язык
 

ButterBabe

New Member
от приемщика многое зависит, но у меня даже когда родственники на приёмке сидели - тоже без косяков не обходилось
 

Jester

New Member
Спасибо вам за такой подробный рассказ буду знать теперь как правильно проходить ТО. Ну все ребята на сервисе держитесь!!! После такого поста я уже пойду на ТО подготовленная!
 
просто нельзя давать о себе забыть, иначе они весь день ничего не делают, а к ночи начинают судорожно вспоминать "зачем здесь стоит эта машина"
 
да не очень приятная у нас ситуация все время их дергать. А они все время делают вид, что сильно заняты чего-то там бегают
 
да, присутствие на ТО просто необходимо, если оставить машину, и например нет возможности за ней приехать в этот день, как вы писали, то они и на следующий день могут забыть про нее
 

Сверху