Chery Tiggo 7 pro. 2021. Red/black. Prestige. Moscow. Прекрасная машина для еженедельных маленьких путешествий! У меня очень активный образ жизни.

Captain Jack

New Member
Chery Tiggo 7 pro. 2021. Red/black. Prestige. Moscow.

Прекрасная машина для еженедельных маленьких путешествий!

У меня очень активный образ жизни. Каждые выходные я обязательно езжу куда-нибудь будь то моя дача, загородный дом или дачи друзей, базы отдыха, а иногда и мини экскурсии в соседние города.

Так вот моя девочка очень подходит для таких поездок с семьей или друзьями. Вместительный багажник, удобные сиденья, отличная музыка и самое главное это комфорт и безопасность!

Здесь многие писали уже о функции круиз-контроль! Она действительна очень удобна, по трассе всегда ставлю скорость и спокойно отдыхаю)
Но мне хотелось бы особенно отметить систему ESP. Я любитель немного разогнаться и конечно, же не все наши дороги идеальны, так вот эта система в chery значительно лучше чем в моих других авто!

Для справки ESP (Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации автомобиля. Эта система создана для помощи при вождении автомобиля. Ее основная задача – сохранение курсовой устойчивости, то есть она должна помогать предотвращать занос и боковое скольжение в критических ситуациях.

Так же хотелось бы отметить систему автоматического срабатывания дворников! Всегда срабатывают, сами подстраиваться под силу дождя, пока никаких нареканий нет)

Мне ещё осталось опробовать помощь при спуске! Надеюсь когда-нибудь моя машина поедет со мной в горы) а пока будем наслаждаться средней полосной нашей красивой страны!

Bmgc6W4Q-b0.jpg
 


Я и не знал, что автоматическая работа дворников - это настолько удобная вещь! Иногда конечно бывает, что датчик не совсем понимает и приходиться в ручную регулировать.
 
а у нас прям всегда они вовремя срабатывают, так интересно наблюдать, что сначала онт медленно работают а потом все ускоряются