Леонид Стобород
New Member
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
Москва, Московская область
1,5T, 147 л.с., Prestige
Стиль вождения. Вариатор
После прохождения обкатки, перестал пенсионерить и включил SPORT режим. Ощущения незабываемые, как будто сзади перестал кто-то тянуть. И вот тигр полетел, сбросив удавку с шеи.
Для себя выбрал стратегию ездить по городу на SPORT режиме (если попадаю в пробку переключаю на ЭКО), на трассе включаю ЭКО и круиз контроль. Средний расход показывает на данный момент 10.3. Особо не подтапливаю, со свистом в повороты не заезжаю. Но и накатом не езжу (делать этого тоже не рекомендую, плохо сказывается в дальнейшем)
Хочу также отметить, о важности прогрева вариатора, не пренебрегайте этим. Далее, я езжу 5-10 минут на ЭКО, а далее уже включаю SPORT.
Вариатор с одной стороны нам дарит плавность движения, обеспечивает комфорт, смены передач как у автомата у него нет в принципе. С другой стороны, очень придирчив к нашим ошибкам.
Агрессивный стиль водителя – это первое из-за чего вариатор может выйти из строя раньше времени. Резкие старты авто с вариаторами недопустимы – могут появиться задиры, которые отразятся рывками при движении. Длительных поездки на высоких могут обернуться поломкой подшипников и вызвать в следствии перегрев. Также противопоказано на вариаторе брать кого ни будь на буксир или поставить себе прицеп. Вариаторы очень чувствительны к качеству и периоду замены масла. В мануале замена масла каждые 40 тыс. В наших городских условиях (большие города), желательно менять чуть раньше, через 30 км.
Ну и конечно же, плохо сказывается для вариатора пробуксовка. Долгими действиями можно перегреть коробку и вывести ее из строя. Хоть в ютубе и показывали тесты, как мучают прошку на бездорожье, но этого делать я бы не рекомендовал. Если придерживаться этих советов, наша коробка очень долго нам прослужит.
Возможно тиговодом с большим опытом меня где-то поправят или дополнят информацию для продления срока жизни вариатора.
#красныйтигр #вариатор #CheryTiggo7Pro
Москва, Московская область
1,5T, 147 л.с., Prestige
Стиль вождения. Вариатор
После прохождения обкатки, перестал пенсионерить и включил SPORT режим. Ощущения незабываемые, как будто сзади перестал кто-то тянуть. И вот тигр полетел, сбросив удавку с шеи.
Для себя выбрал стратегию ездить по городу на SPORT режиме (если попадаю в пробку переключаю на ЭКО), на трассе включаю ЭКО и круиз контроль. Средний расход показывает на данный момент 10.3. Особо не подтапливаю, со свистом в повороты не заезжаю. Но и накатом не езжу (делать этого тоже не рекомендую, плохо сказывается в дальнейшем)
Хочу также отметить, о важности прогрева вариатора, не пренебрегайте этим. Далее, я езжу 5-10 минут на ЭКО, а далее уже включаю SPORT.
Вариатор с одной стороны нам дарит плавность движения, обеспечивает комфорт, смены передач как у автомата у него нет в принципе. С другой стороны, очень придирчив к нашим ошибкам.
Агрессивный стиль водителя – это первое из-за чего вариатор может выйти из строя раньше времени. Резкие старты авто с вариаторами недопустимы – могут появиться задиры, которые отразятся рывками при движении. Длительных поездки на высоких могут обернуться поломкой подшипников и вызвать в следствии перегрев. Также противопоказано на вариаторе брать кого ни будь на буксир или поставить себе прицеп. Вариаторы очень чувствительны к качеству и периоду замены масла. В мануале замена масла каждые 40 тыс. В наших городских условиях (большие города), желательно менять чуть раньше, через 30 км.
Ну и конечно же, плохо сказывается для вариатора пробуксовка. Долгими действиями можно перегреть коробку и вывести ее из строя. Хоть в ютубе и показывали тесты, как мучают прошку на бездорожье, но этого делать я бы не рекомендовал. Если придерживаться этих советов, наша коробка очень долго нам прослужит.
Возможно тиговодом с большим опытом меня где-то поправят или дополнят информацию для продления срока жизни вариатора.
#красныйтигр #вариатор #CheryTiggo7Pro
