Вадим Яшников
New Member
Chery Tiggo 7 Pro 2020 г.в.
Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Комплектация Prestige.
Получение номеров
Так как автомобиль мы купили 30 декабря, а для получения номеров дается всего 10 дней, мы записались в ГИБДД в самый первый день их работы после длительных январских праздников – 11 января.
Как на зло, именно утро 11 января оказалось самым холодным днем с момента покупки нашего автомобиля – минус 32 градуса. Очень не хотелось испытывать двигатель в такой мороз, тем более на таком раннем сроке эксплуатации. Но пришлось! Нажав кнопку запуска двигателя мы замерли. А зря! Автомобиль без особых усилий запустился, лишь немного громче рыкнув в самом начале. Было слышно, что ему это не очень понравилось. После полного прогрева поехали в ГИБДД. На осмотре инспектор сказал, что при нем в первый раз на регистрацию приехал такой автомобиль. Инспектор изъявлял желание хорошо ознакомиться с автомобилем, но не смог его полностью осмотреть, так как очередь из желающих поставить на учет своих железных коней была очень велика, поэтому ограничился стандартными процедурами для регистрации ТС. Сдав все документы, нам сказали что номера будут готовы через два часа и мы поехали домой. По прошествую двух часов собрались ехать обратно в ГИБДД, но ехав в лифте он застрял. Просидев около часа в лифте нас наконец выпустили и мы помчались за долгожданными номерами. И очень удивились получив их, ведь на предыдущей машине у нас был номер 608, а теперь 509.
Установив номера мы поняли, что номерные рамки не очень подходят для китайского автомобиля и держатся всего на 2 точках, вместо 4. Выглядит не надежно, поэтому было решено найти более подходящие и надежные рамки. Но это уже другая история!
Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Комплектация Prestige.
Получение номеров
Так как автомобиль мы купили 30 декабря, а для получения номеров дается всего 10 дней, мы записались в ГИБДД в самый первый день их работы после длительных январских праздников – 11 января.
Как на зло, именно утро 11 января оказалось самым холодным днем с момента покупки нашего автомобиля – минус 32 градуса. Очень не хотелось испытывать двигатель в такой мороз, тем более на таком раннем сроке эксплуатации. Но пришлось! Нажав кнопку запуска двигателя мы замерли. А зря! Автомобиль без особых усилий запустился, лишь немного громче рыкнув в самом начале. Было слышно, что ему это не очень понравилось. После полного прогрева поехали в ГИБДД. На осмотре инспектор сказал, что при нем в первый раз на регистрацию приехал такой автомобиль. Инспектор изъявлял желание хорошо ознакомиться с автомобилем, но не смог его полностью осмотреть, так как очередь из желающих поставить на учет своих железных коней была очень велика, поэтому ограничился стандартными процедурами для регистрации ТС. Сдав все документы, нам сказали что номера будут готовы через два часа и мы поехали домой. По прошествую двух часов собрались ехать обратно в ГИБДД, но ехав в лифте он застрял. Просидев около часа в лифте нас наконец выпустили и мы помчались за долгожданными номерами. И очень удивились получив их, ведь на предыдущей машине у нас был номер 608, а теперь 509.
Установив номера мы поняли, что номерные рамки не очень подходят для китайского автомобиля и держатся всего на 2 точках, вместо 4. Выглядит не надежно, поэтому было решено найти более подходящие и надежные рамки. Но это уже другая история!