Илья Чечин
New Member
Chery Tiggo 7 Pro 2020 г.в.
Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Комплектация Prestige.
Натертости под фонарями.
Съездив на ТО-1 мы надеялись, что нам смогут проверить так же натертости под задними фонарями, этот момент, так же как и для всех, очень для нас актуальный. Задав данный вопрос дилеру, он нам сообщил, что не все машины попадают под данную отказную кампанию, что нужно сначала проверить ваш автомобиль по VIN номеру, если он имеется в списке отзывной кампании, то только тогда смогут проверить натертости. Но как мы и догадывались, нашего автомобиля в данном "списке" не оказалось. Поэтому мы решили проверить этот момент самостоятельно.
С внутренней стороны багажника мы с двух сторон сняли заглушки. Открутили головкой на 10 с удлинённым воротком по 5 гаек с каждой стороны. Отсоединив колодки, мы с лёгкостью сняли фары и увидели.... Да да, они самые, натертости! Не большие Слава богу, но видно, что краску уже протёрли. Мы надеялись, что их нет до последнего, но догадывались, что так и будет. Смазали места натерстостей антикоррозийным составом и наклеили на эти места кусочки двухстороннего скотча, для недопущения дальнейшего натирания ЛКП. Далее фары были собраны в обратном порядке. Вот так самостоятельно, буквально за час мы смогли устранить такую маленькую, но все же неприятность! От нас вам совет, не слушайте дилера, если он говорит вам похожие вещи, а проверяйте самостоятельно, или по- возможности, езжайте к другому дилеру!
Россия, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Комплектация Prestige.
Натертости под фонарями.
Съездив на ТО-1 мы надеялись, что нам смогут проверить так же натертости под задними фонарями, этот момент, так же как и для всех, очень для нас актуальный. Задав данный вопрос дилеру, он нам сообщил, что не все машины попадают под данную отказную кампанию, что нужно сначала проверить ваш автомобиль по VIN номеру, если он имеется в списке отзывной кампании, то только тогда смогут проверить натертости. Но как мы и догадывались, нашего автомобиля в данном "списке" не оказалось. Поэтому мы решили проверить этот момент самостоятельно.
С внутренней стороны багажника мы с двух сторон сняли заглушки. Открутили головкой на 10 с удлинённым воротком по 5 гаек с каждой стороны. Отсоединив колодки, мы с лёгкостью сняли фары и увидели.... Да да, они самые, натертости! Не большие Слава богу, но видно, что краску уже протёрли. Мы надеялись, что их нет до последнего, но догадывались, что так и будет. Смазали места натерстостей антикоррозийным составом и наклеили на эти места кусочки двухстороннего скотча, для недопущения дальнейшего натирания ЛКП. Далее фары были собраны в обратном порядке. Вот так самостоятельно, буквально за час мы смогли устранить такую маленькую, но все же неприятность! От нас вам совет, не слушайте дилера, если он говорит вам похожие вещи, а проверяйте самостоятельно, или по- возможности, езжайте к другому дилеру!
