Endless
New Member
CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРРИ. МОСКВА.
Как покупали, выбирали, опыт эксплуатации.
Часть 8. Дорога к морю, из Москвы, день первый.
Полная подготовка к дороге завершена. Настал долгожданный отпуск, наконец я могу выехать к морю к уже отдыхающим жене и внуку. У всех получается по разному выехать. Кто-то проспал, кто-то только пришел с работы и экономя время отпуска тут-же стал собираться и выехал. Есть любители ночной езды. Дорога М4 освещена по крайне мере основная часть. Нет освещения только от Ростова до Краснодара и то только части. Можно было бы и ночью поехать, но не забываем Москва и ночью кипит. Было принято решение ехать с рассветом. Выехал чуть раньше, Москва тоже все таки освещена видимость нормальная и с рассветом уже встал на трассу М4. Москву преодолел без проблем. Я ехал с востока по восточной хорде, до кольца, далее до М4. Чуть забрезжил свет и я мчусь по трассе. Начало трассы не важнецкое, есть ямы, дорога петляет, сплошные повороты, видимо её надо было вписать в уже созданные дороги и постройки. Ограничение 90, мне нормально на одометре 2000 и полная обкатка не завершена, лучше не крутить сильно мотор. Да выставил круиз-контроль и знай себе подруливай. С дорогами даже платными, мы все таки не в Германии, не везде разметка есть, не везде правильная, где то ямы, где-то что-то валяется на дороге, поэтому адаптивная и не очень то нужна пока нам. Не заметно и вот заканчивается бесплатный участок впереди пункт оплаты. Как писал транспордер готов. Я не стал его наклевать. Смотришь зеленый свет сверху на пункте оплаты проезда это полоса с транспордером. На первом сработал без проблем, просто поднял его за стеклом. А вот на втором не сработал, стекло у нас с электроподогревом, атермальное, наверное, из-за этого, пришлось открывать окно и высовывать его наружу. Таким образом, везде нормально сработало и не пришлось нигде, пятиться задом для повторной пробы проезда. Такое бывает, поэтому никогда не вставайте в притык к заезжающей машине перед вами, дайте ей проехать, мало ли, что, вдруг не туда встал и ему надо платить наличными, а человека в будке нет, он будет пятиться назад и вы естественно должны будете тоже. До Воронежа доехал и не заметил как. Дорога не плохая. По дороге заскакивал на заправки ШЕЛЛ дозаправлялся, народу не было, свободно почему бы не долить до максимума и не взять кофе. Как я писал заранее готовил и изучал рейтинг заправок. В чем отличие ШЕЛЛ от других, если не касаться качества топлива и качества обслуживания. На том же лукойле на данной трассе вы никогда не зальете полный бак, заправщиков нет и вам надо оплачивать точное количество, которое вы считаете надо долить, я говорю именно на этой трассе, допустим в Москве по другому. Так можно и недолить или перелить. На ШЕЛЛЕ есть заправщики не надо самому мучиться, подошли к кассе сказали номер и полный бак, заправили, заплатили. Так же и по приложению можно. Почти на всех ШЕЛЛ вам помоют стекло и не попросят чаевые, а это не плохо мошек по трассе хватает и их трупы на стекле. Информативность, считаю, на такой дороге должна быть на много лучше. Есть пункт оплаты при проезде Воронежа по объездной после него кстати не понятно, почему именно так сделали развилка на платку и бесплатку, а информация только после тога как её преодолели, вот тут многие не туда попадают и приходиться давать задний ход. Когда я ехал и в той и другой полосе несколько машин давали задний ход. Хорошо, что заранее я это знал, нам правее надо брать. Кстати Яндекс навигатор молчал. По дороге есть не везде интернет, поэтому полностью на интернет радио или просто радио не рассчитывайте. У меня основные программы, которые я пользовался на головном устройстве машины яндекс навигатор, стрелка – типа антирадар, но функций больше, интернет радио и плеер, все установлено на телефоне и подключено на головное и работал с головным устройством, удобней экран больше чем на телефоне. По навигатору особое замечание, не доверяйте и проверяйте, такие иногда маршруты строит. От Воронежа примерно до Богучар еще платка дорога нормально, а вот потом до Ростова идет бесплатка «попрыгунчик», так эту дорогу называют. Она всегда была такая, как я помню и до сих пор не изменилась. Она сделана так, что особенно в правом ряду постоянно подбрасывает машины, машина как бы прыгает. Особенно видно это на фурах, грузовиках с тупой кабиной, то есть без капота. У них подвеска прям под сидушкой водителя, кто ездил знает, что трясет прилично при такой конструкции, а на этой дороге кабина так и прыгает. Знающие, все едут в левом ряду и фуры тоже. Незнающие сигналят, а тут просто действуешь если обгоняешь, бери в правый ряд. К 18 часам преодолел где-то 1100 км. Оставалось не много до Анапы, но зачем дальше гнать, усталость надо снять, а так же думайте настает опасное время. Водители на трассе тоже устали у них уже не такое внимание, лучше не рисковать. Остановился в гостинице Европейская, она прям на трассе перед развязкой в сам Ростов. В номере есть все кондей, телевизор, туалет, душ, стоянка закрытая бесплатная. Когда вставал было только пару машин. При ней есть столовая, правда наверное на троечку. В трех минутах большой торговый центр, в котором и мак и кфс и бургеркинг и другие точки питания, магазины, если конечно надо. Вот и прошел день. Что видели? Дороги, сэр. Хочу заметить скоростные ограничения по дороге 90 – 130, где-то висят временные знаки 70 или 50 типа ремонта дороги, но его чаще нет. Перед Ростовом было пару пробок, но не надолго, из-за аварии и ремонта дороги минут так на 5-10. И замечу, наконец сделан объезд через «любимый» водителями пункт Лосево, теперь его объезжаем, спасибо дорожным строителям, хотя впереди еще ждут малоприятные для водителя места.
Как покупали, выбирали, опыт эксплуатации.
Часть 8. Дорога к морю, из Москвы, день первый.
Полная подготовка к дороге завершена. Настал долгожданный отпуск, наконец я могу выехать к морю к уже отдыхающим жене и внуку. У всех получается по разному выехать. Кто-то проспал, кто-то только пришел с работы и экономя время отпуска тут-же стал собираться и выехал. Есть любители ночной езды. Дорога М4 освещена по крайне мере основная часть. Нет освещения только от Ростова до Краснодара и то только части. Можно было бы и ночью поехать, но не забываем Москва и ночью кипит. Было принято решение ехать с рассветом. Выехал чуть раньше, Москва тоже все таки освещена видимость нормальная и с рассветом уже встал на трассу М4. Москву преодолел без проблем. Я ехал с востока по восточной хорде, до кольца, далее до М4. Чуть забрезжил свет и я мчусь по трассе. Начало трассы не важнецкое, есть ямы, дорога петляет, сплошные повороты, видимо её надо было вписать в уже созданные дороги и постройки. Ограничение 90, мне нормально на одометре 2000 и полная обкатка не завершена, лучше не крутить сильно мотор. Да выставил круиз-контроль и знай себе подруливай. С дорогами даже платными, мы все таки не в Германии, не везде разметка есть, не везде правильная, где то ямы, где-то что-то валяется на дороге, поэтому адаптивная и не очень то нужна пока нам. Не заметно и вот заканчивается бесплатный участок впереди пункт оплаты. Как писал транспордер готов. Я не стал его наклевать. Смотришь зеленый свет сверху на пункте оплаты проезда это полоса с транспордером. На первом сработал без проблем, просто поднял его за стеклом. А вот на втором не сработал, стекло у нас с электроподогревом, атермальное, наверное, из-за этого, пришлось открывать окно и высовывать его наружу. Таким образом, везде нормально сработало и не пришлось нигде, пятиться задом для повторной пробы проезда. Такое бывает, поэтому никогда не вставайте в притык к заезжающей машине перед вами, дайте ей проехать, мало ли, что, вдруг не туда встал и ему надо платить наличными, а человека в будке нет, он будет пятиться назад и вы естественно должны будете тоже. До Воронежа доехал и не заметил как. Дорога не плохая. По дороге заскакивал на заправки ШЕЛЛ дозаправлялся, народу не было, свободно почему бы не долить до максимума и не взять кофе. Как я писал заранее готовил и изучал рейтинг заправок. В чем отличие ШЕЛЛ от других, если не касаться качества топлива и качества обслуживания. На том же лукойле на данной трассе вы никогда не зальете полный бак, заправщиков нет и вам надо оплачивать точное количество, которое вы считаете надо долить, я говорю именно на этой трассе, допустим в Москве по другому. Так можно и недолить или перелить. На ШЕЛЛЕ есть заправщики не надо самому мучиться, подошли к кассе сказали номер и полный бак, заправили, заплатили. Так же и по приложению можно. Почти на всех ШЕЛЛ вам помоют стекло и не попросят чаевые, а это не плохо мошек по трассе хватает и их трупы на стекле. Информативность, считаю, на такой дороге должна быть на много лучше. Есть пункт оплаты при проезде Воронежа по объездной после него кстати не понятно, почему именно так сделали развилка на платку и бесплатку, а информация только после тога как её преодолели, вот тут многие не туда попадают и приходиться давать задний ход. Когда я ехал и в той и другой полосе несколько машин давали задний ход. Хорошо, что заранее я это знал, нам правее надо брать. Кстати Яндекс навигатор молчал. По дороге есть не везде интернет, поэтому полностью на интернет радио или просто радио не рассчитывайте. У меня основные программы, которые я пользовался на головном устройстве машины яндекс навигатор, стрелка – типа антирадар, но функций больше, интернет радио и плеер, все установлено на телефоне и подключено на головное и работал с головным устройством, удобней экран больше чем на телефоне. По навигатору особое замечание, не доверяйте и проверяйте, такие иногда маршруты строит. От Воронежа примерно до Богучар еще платка дорога нормально, а вот потом до Ростова идет бесплатка «попрыгунчик», так эту дорогу называют. Она всегда была такая, как я помню и до сих пор не изменилась. Она сделана так, что особенно в правом ряду постоянно подбрасывает машины, машина как бы прыгает. Особенно видно это на фурах, грузовиках с тупой кабиной, то есть без капота. У них подвеска прям под сидушкой водителя, кто ездил знает, что трясет прилично при такой конструкции, а на этой дороге кабина так и прыгает. Знающие, все едут в левом ряду и фуры тоже. Незнающие сигналят, а тут просто действуешь если обгоняешь, бери в правый ряд. К 18 часам преодолел где-то 1100 км. Оставалось не много до Анапы, но зачем дальше гнать, усталость надо снять, а так же думайте настает опасное время. Водители на трассе тоже устали у них уже не такое внимание, лучше не рисковать. Остановился в гостинице Европейская, она прям на трассе перед развязкой в сам Ростов. В номере есть все кондей, телевизор, туалет, душ, стоянка закрытая бесплатная. Когда вставал было только пару машин. При ней есть столовая, правда наверное на троечку. В трех минутах большой торговый центр, в котором и мак и кфс и бургеркинг и другие точки питания, магазины, если конечно надо. Вот и прошел день. Что видели? Дороги, сэр. Хочу заметить скоростные ограничения по дороге 90 – 130, где-то висят временные знаки 70 или 50 типа ремонта дороги, но его чаще нет. Перед Ростовом было пару пробок, но не надолго, из-за аварии и ремонта дороги минут так на 5-10. И замечу, наконец сделан объезд через «любимый» водителями пункт Лосево, теперь его объезжаем, спасибо дорожным строителям, хотя впереди еще ждут малоприятные для водителя места.
