CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРИ. МОСКВА.
Ручной или механический режим вариатора.
Этот режим позволяет вручную переключать скорости-передачи нашего вариатора, конечно переключаться будет без всякого там выжима сцепления, у нас его и нет. Но устанавливать нужную передачу на коробке будет водитель. Часто этот режим называют механическим. Сначала зачем нужен этот режим. Езда по плохим дорогам, чтоб машина не разгонялась, машина хорошо реагирует на педаль газа, чуть поджали и скорость может переключиться на высшую передачу. В ручном передача будет постоянна, которую выставили и газом удобней управлять, чуть быстрей или тише. Такая же ситуация - пробуксовка на скользкой, хотя у нас есть некоторая защита от этого, имею ввиду вращение правого и левого, все-таки в ручном не произойдет переключение передачи. Так же резкий старт и обгон, позволит вам быстро разгонять, крутя до максимальных оборотов двигатель. Так же при движение с горки, на режиме авто передачу будут переключаться вниз, а если использовать более высшую передачу, то авто дольше прокатиться, такой своеобразный накат. Кто ездил на ручных коробках, лучше поймет. А так можете пробовать, с опытом придет.
Теперь как включать: Включать можно как на полностью стоячем авто, так и в режиме движения. Включить можно, если только джойстик стоит в положение драйв. Надо нажать влево, к себе на джойстик, преодолев не большое сопротивление, джойстик перейдет в левой положение, ощутите щелчок. Если на месте на щитке приборов появится цифра 1, если на скорости, то включенная в данный момент передача, в месте где горела D. Далее + движение джойстика вперед повышаем передачу, - уменьшаем. У нас 7, передач. Следует отметить, что авто-режим не полностью, как бы отключается, коробка продолжает думать. При достижение, больших оборотов вместо скорости появиться буква М со стрелочкой верх, подсказывая изменить передачу. Так же, при снижении скорости будет М со стрелочкой вниз, а при снижении до определенной скорости, автоматом все-таки переключит сама. Если джойстик сдвинуть вправо от себя, обратно перейдем в режим авто.
Ручной или механический режим вариатора.
Этот режим позволяет вручную переключать скорости-передачи нашего вариатора, конечно переключаться будет без всякого там выжима сцепления, у нас его и нет. Но устанавливать нужную передачу на коробке будет водитель. Часто этот режим называют механическим. Сначала зачем нужен этот режим. Езда по плохим дорогам, чтоб машина не разгонялась, машина хорошо реагирует на педаль газа, чуть поджали и скорость может переключиться на высшую передачу. В ручном передача будет постоянна, которую выставили и газом удобней управлять, чуть быстрей или тише. Такая же ситуация - пробуксовка на скользкой, хотя у нас есть некоторая защита от этого, имею ввиду вращение правого и левого, все-таки в ручном не произойдет переключение передачи. Так же резкий старт и обгон, позволит вам быстро разгонять, крутя до максимальных оборотов двигатель. Так же при движение с горки, на режиме авто передачу будут переключаться вниз, а если использовать более высшую передачу, то авто дольше прокатиться, такой своеобразный накат. Кто ездил на ручных коробках, лучше поймет. А так можете пробовать, с опытом придет.
Теперь как включать: Включать можно как на полностью стоячем авто, так и в режиме движения. Включить можно, если только джойстик стоит в положение драйв. Надо нажать влево, к себе на джойстик, преодолев не большое сопротивление, джойстик перейдет в левой положение, ощутите щелчок. Если на месте на щитке приборов появится цифра 1, если на скорости, то включенная в данный момент передача, в месте где горела D. Далее + движение джойстика вперед повышаем передачу, - уменьшаем. У нас 7, передач. Следует отметить, что авто-режим не полностью, как бы отключается, коробка продолжает думать. При достижение, больших оборотов вместо скорости появиться буква М со стрелочкой верх, подсказывая изменить передачу. Так же, при снижении скорости будет М со стрелочкой вниз, а при снижении до определенной скорости, автоматом все-таки переключит сама. Если джойстик сдвинуть вправо от себя, обратно перейдем в режим авто.
