Юрий Култыков
New Member
CHERRY TIGGO 7 PRO комплектация ПРЕСТИЖ цвет сине-белый. 30 апреля 2021 г. Салон РОСТОКИНО ЧЕРИ. МОСКВА.
Как завести машину с севшим аккумулятором.
Уже не один участник конкурса писал, что столкнулся с этим. Как открыть машину с механического ключа, я уже выкладывал пост. Но вот дальше, есть несколько вариантов. Нашу машину завести с толкача, буксира не возможно и не пытайтесь. Вариант снять аккумулятор и зарядить зарядным устройством. Как вариант у кого, то еще осталось. Если нет, стоит ли покупать, оно не дешево и с выбором не просто. Кто живет в своем доме, лучше иметь пуско-зарядное устройство с него можно просто завести. Но снять аккумулятор не так просто. Узкая щель под защитой двигателя, не даст его снять. Операция трудоемкая. Необходимо снять защиту двигателя, затем отсоединить клемму массы, затем плюса и открутить крепление прижимной плаки. Только тогда вы сможете вынуть аккумулятор. Следующий вариант завести от аккумулятора другого авто. Для этого необходимы провода. Процесс часто называют - прикурить. Провода доступны по цене для покупки. Но выбор не прост. Здесь трудно дать рекомендации. Они должны хорошо пропускать ток, медь это делает хорошо. Но есть производители вместо меди, какой-то сплав, он проводит хуже. Выбираем лучше отечественные, медь у нас не такой дефицит. Длинна лучше метра 3, по разному может быть припаркован ваш авто и надо, чтоб они дотянулись. Теперь сам процесс, здесь последовательность важна. Естественно открываем капот, открываем крышку с право, если лицом к авто стоите. Под ней наш аккумулятор. Красный пластиковый чехол, надо его снять с клеммы это – плюс. Другая клемма – минус или масса, так как минусовой, подключен на весь железный корпус автомобиля. Необходимо установить зажим провода на плюс (+) нашей батареи, второй зажим этого провода на плюс (+) батареи другого авто. Потом в такой же последовательности массы (-). Раньше автомобиль донора не глушили, а наоборот давали обороты. Сейчас заводят при выключенном зажигании автомобиля донора, боясь скачка напряжения способного вывести электронику. На самом деле, это вряд ли может произойти. Уже немного постояв ваш аккумулятор примет небольшой заряд. Далее осуществите пуск своего авто. Если не заведется с первого раза. Второй через некоторое время. Снимать провода лучше для безопасности в следующей последовательности. Сначала массу (-) начиная с донора, потом (+). Правда сейчас времена не те и найти случайного автомобилиста, который вам даст прикурить не просто. Что бы, не связываться ни кем, я считаю лучше использовать мощный специальный PowerBank. Он специально предназначен для пуска автомобиля. Проверено многократно заводится машина с него отлично, заряда хватает на несколько мощных пусков. Кончно чем выше емкость вашего аккумулятора, соответственно двигателя, тем более мощный нужен PowerBank. Последовательность соединения такая сначала оденьте на клемму плюс аккумулятора, затем минус после чего провод идущий в комплекте с PowerBank подключите к PowerBank. Как правило никаких дополнительных действий не надо. Можете заводить. Отсоединить надо будет после того как машина завелась не более пару минут, в обратной последовательности. Стоит заметить, что покупка PowerBank не будет для вас бесполезной. Во-первых всегда заведете свою машину, берите его в дальние поездки обязательно. Следующее к нему прикладывается большое количество разных проводов и переходников, вы сможете заряжать свои устройства телефоны, работать на ноутбуке. Сам PowerBank можно заряжать как от сети так и от автомобиля во время работы двигателя.
Как завести машину с севшим аккумулятором.
Уже не один участник конкурса писал, что столкнулся с этим. Как открыть машину с механического ключа, я уже выкладывал пост. Но вот дальше, есть несколько вариантов. Нашу машину завести с толкача, буксира не возможно и не пытайтесь. Вариант снять аккумулятор и зарядить зарядным устройством. Как вариант у кого, то еще осталось. Если нет, стоит ли покупать, оно не дешево и с выбором не просто. Кто живет в своем доме, лучше иметь пуско-зарядное устройство с него можно просто завести. Но снять аккумулятор не так просто. Узкая щель под защитой двигателя, не даст его снять. Операция трудоемкая. Необходимо снять защиту двигателя, затем отсоединить клемму массы, затем плюса и открутить крепление прижимной плаки. Только тогда вы сможете вынуть аккумулятор. Следующий вариант завести от аккумулятора другого авто. Для этого необходимы провода. Процесс часто называют - прикурить. Провода доступны по цене для покупки. Но выбор не прост. Здесь трудно дать рекомендации. Они должны хорошо пропускать ток, медь это делает хорошо. Но есть производители вместо меди, какой-то сплав, он проводит хуже. Выбираем лучше отечественные, медь у нас не такой дефицит. Длинна лучше метра 3, по разному может быть припаркован ваш авто и надо, чтоб они дотянулись. Теперь сам процесс, здесь последовательность важна. Естественно открываем капот, открываем крышку с право, если лицом к авто стоите. Под ней наш аккумулятор. Красный пластиковый чехол, надо его снять с клеммы это – плюс. Другая клемма – минус или масса, так как минусовой, подключен на весь железный корпус автомобиля. Необходимо установить зажим провода на плюс (+) нашей батареи, второй зажим этого провода на плюс (+) батареи другого авто. Потом в такой же последовательности массы (-). Раньше автомобиль донора не глушили, а наоборот давали обороты. Сейчас заводят при выключенном зажигании автомобиля донора, боясь скачка напряжения способного вывести электронику. На самом деле, это вряд ли может произойти. Уже немного постояв ваш аккумулятор примет небольшой заряд. Далее осуществите пуск своего авто. Если не заведется с первого раза. Второй через некоторое время. Снимать провода лучше для безопасности в следующей последовательности. Сначала массу (-) начиная с донора, потом (+). Правда сейчас времена не те и найти случайного автомобилиста, который вам даст прикурить не просто. Что бы, не связываться ни кем, я считаю лучше использовать мощный специальный PowerBank. Он специально предназначен для пуска автомобиля. Проверено многократно заводится машина с него отлично, заряда хватает на несколько мощных пусков. Кончно чем выше емкость вашего аккумулятора, соответственно двигателя, тем более мощный нужен PowerBank. Последовательность соединения такая сначала оденьте на клемму плюс аккумулятора, затем минус после чего провод идущий в комплекте с PowerBank подключите к PowerBank. Как правило никаких дополнительных действий не надо. Можете заводить. Отсоединить надо будет после того как машина завелась не более пару минут, в обратной последовательности. Стоит заметить, что покупка PowerBank не будет для вас бесполезной. Во-первых всегда заведете свою машину, берите его в дальние поездки обязательно. Следующее к нему прикладывается большое количество разных проводов и переходников, вы сможете заряжать свои устройства телефоны, работать на ноутбуке. Сам PowerBank можно заряжать как от сети так и от автомобиля во время работы двигателя.