Чат Телеграмм канал, чат тигго 7 про и 7 промах От @DaVinci18 ( профиль в телеграмм не ВК) Многие из вас уже вкурсе о данной директиве от

Чат Телеграмм канал, чат тигго 7 про и 7 промах

От @DaVinci18 ( профиль в телеграмм не ВК)

Всем привет
Многие из вас уже вкурсе о данной директиве от представительства, которая была разослана дилерам. На данный момент ситуация решается и данная директива будет отменена, но пока этого не произошло, вы можете сделать следующее:
1. Не ехать на ТО, если оно у вас не срочно. Вопрос должен разрешиться на этой неделе.
2. Если такая необходимость есть и вы хотели бы поехать со своими запчастями, то обязательно берите заказ-наряд о пройденном ТО. Запомните, что главным документом для вас является заказ-наряд и никакие отметки в ЛК и сервисной книжке в законе не прописаны.
3. Запомните, что согласно п.п. 1,2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) «запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг».
P.S. если данная ситуация не изменится и не вернётся к законым нормам, то у нас, на данный момент почти собраны все статьи, которые нарушены в данном случае и мы отправим соответствующие письма в Роспотребнадзор и ФАС. Надеюсь, что в этом не будет необходимости и разум восторжествует.
Ваш CHERY Community

mQIiTfYTLlc.jpg
 


А в чём суть если коротко? Типа кто делал ТО со своими запчастями слетает с гарантии? Но согласитесь с другой стороны, как дилер может отвечать за качество той детали которую вы ему дали? Откуда она? Предоставили ли вы все сертификаты на неё? итд. Отвечать только за то, что сделали/установили сами (свои запчасти) логика в этом есть. Вопрос как всегда один, в экономии денег, хотя и дилеров тоже надо жёстко контролировать по поводу завышенных цен на ТО и тогда всё будет норм)
 
ранее ставили отметку о том, что использовались материалы клиента, а теперь запрет на это, то есть со своими не приезжать
В теме указан ФЗ о праве потребителей, право выбора по своему усмотрению использования тех или иных расходников
Клиент он же владелец не враг самому себе, а значит он осознанно делает, покупает те расходники в коем он уверен
 
вы не можете быть полностью уверены в том, что купили качественную деталь, а не фальсификат, коего хватает на рынке запчастей, вы же сами не делали эту деталь? А когда покупаете, спрашиваете/смотрите у продавца сертификаты и прочие документы, внимательно ли вы их изучаете? В нашей жизни у большинства на это просто нет времени. Я не спорю с вами, я всего лишь высказал своё мнение, что логика в данной ситуации есть, не более того.
 

Eladolle

New Member
так же и ОД не может гарантировать то, что он устанавливает именно оригинальную деталь, хоть и ему поставляют эти детали дистрибьютер
 
ни в коем случае мы не спорим, у каждого есть мнение, вы высказываете своё, я своё, кто то другой другое мнение

Тут речь банальна в том что ОД ограничивает в праве выбора, в этом и заключается данная тема
 
так в том то и дело, что даже если дилер и поставит некачественную деталь, он без проблем всё поменяет, потому что сам её ставил, это его деталь. А отвечать и менять по гарантии ту деталь которую привезёте вы, он не хочет и это логично, я вот о чём, понимаете?
 

Chunk

New Member
но последствия от этой не качественно поставленной детали могут быть разными, тогда владелец может остаться без авто не на день два, а на месяцы, тут да же были истории что из-за блока, машина простояла месяц пока её нашли привезли поменяли
Меня лично такой расклад не устраивает, да и многих
 

Lord

New Member
дилер, просто наваривается на нас не более, да же если и наступает гарантийный случай он всячески пытается оградить себя вне зависимости от того полноценного прохождения ТО у ОД со всеми его расходниками
 
даже если так, дилер всё исправит молча и быстро, в ситуации когда запчасть была куплена не у ОД, по максимуму будет сложностей, кучу времени и нервов потратите, чтобы что то доказать, на теже пртензии, суд итд. Вот что главное для многих я думаю. Что касается запчастей, опять же думаю что с этим проблем не будет, вроде как АвтоВАЗ начал 7про штамповать.
 
С гарантии, по закону, может снять ТОЛЬКО ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ни какой дилер не имеет на это прав)
 
Тут нет нарушения закона, это обычные условия гарантии. Как например обязательное условие приобретения КАСКО для автокредита или страхования жизни для ипотеки. Вы же не идёте в суд и не кричите, что обязательное КАСКО это навязанная услуга и нарушает мои права на выбор...
 

Flame

New Member
при чем тут КАСКО и гарантия?
Внимательно прочитайте пост о чем он
 
Вы пишите про нарушение закона " чтобы получить одну услугу вас заставляют приобрести другую"
чтобы получить кредит вас заставляют приобрести каско. Всё тоже самое.
 
ну так перечитайте ещё раз о чем пост
Об оказании услуг и закон о правах потребителей по использованию своих расходных материалов, ведь многие выполняют техрегламент, но кто хочет использовать свои расходники
 

Mack

New Member
еще раз сами прочитайте и закон и пример с КАСКО. В услуге обслуживать авто с вашими расходниками вам ОД не отказывает - просто это будет не ТО для поддержания гарантии, а коммерческое обслуживание.
 

Сверху