Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
беда такая,, Ручник опускаешь ( ты чувствуешь) а на приборе горит значёк и руль тугой, это ещё морозов не было подскажите что делать
Мне помогла зарядка аккумулятора, напряжение было 12.1 v, на не заведён ном автомобиле. Обратился к своему дилеру, пеюредложили на диагностику приехать, ради интереса обратился к другому дилеру, сказали нужно зарядить аккумулятор, предложили приехать к ним или самому зарядить. Сказали, что тот дилер, у кого покупал автомобиль, не сделал предпродажную подготовку должным образом.
интересно как они его заряжать будут... стандартно 14,4в и 2-4А на сутки. хотелось бы получить результаты с нагрузочной вилки до и после. я свой акк вскрыл, он ток перестает брать, а плотность не восстанавливается. вот только вилки нет и ради любопытства покупать не хочу.
ага внешне мой так и выглядел, позаряжешь его напряжение поднимается как и должно, пашет, но, неделю тачка стоит в гараже! и кирдык. по итогу я взял новый, а этот ради интереса вскрыл. буквально в субботу про него как раз вспомнил, меряю, у него плотность уже не 1,28 как была, а 1,25,хотя акк тупо с зимы в кладовке стоял. вот как раз при 14,4в уже берет 0,15А, что говорит по сути о том что он заряжен вроде как. напряжение на нем 13,3-13,5. и теперь вопрос, а какая плотность на нем? благо он у меня под пробки уже переделан. плотность 1,25-1,26. на долго его хватит при минус 20? вот сейчас его на прогон врубил для поднятия плотности, как и прошлой зимой. новый просто надо тож ТО сделать, так что подменник нужен, вот и вспомнил о "жертве", а тут снлва пошли коменты про акки.