Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что если не ехать на нулевое ТО,ты следишь с гарантии кто делал так,нет
Потому, что гарантию даёт именно завод производитель и навязать вам свои услуги по обслуживанию тот или иной дилер не вправе! Вы согласно регламента можете все работы хоть сами сделать. ЗОЗПП будет на вашей стороне.
в законе нет правил, обязывающего проходить плановое техническое обслуживание автомобиля на гарантии только у официала. Покупателю можно проходить ТО в любом удобном месте, и эта возможность закреплена законодательством. Здесь он вправе опираться на следующие нормы:
ГК РФ, ст. 209. В ней указано, что владельца нельзя ограничивать в праве пользования и распоряжения имуществом, которое ему принадлежит. Следовательно, прохождение гарантийного ТО доступно в любом месте.
Закон России «О защите прав потребителей». Здесь в ст. 16 (пунктах 1 и 2) сказано, что продавцу запрещено ущемлять права покупателя в вопросе выбора товаров и услуг. Единственное, что может делать дилер — рекомендовать обслуживаться после покупки авто у себя.
Кроме того, по ГК РФ (ст. 209 и 476), а также Закона «О защите …» (с. 13,16, 18) официал вправе заставить проходить ТО на гарантийном ТО и отказаться в обслуживании только при наличии доказательств, что внесенные изменения НЕГАТИВНО повлияли на какую-то важную деталь.
то есть если я позвоню дилеру (под запись разговора) и он мне в разговоре заявит, что сервисное обслуживание я ДОЛЖЕН проходить только в официальных сервисах компании и если нет, то мне будет отказано в гарантийном обслуживании авто, то запись разговора можно будет приобщить к исковому заявлению в суд об отказе в гарантийном обслуживании ТС?